Положение о правилах приема граждан на обучение

I. Общие положения
1. Настоящие Правила приняты в соответствии с Законом Российской Федерации от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании» с изменениями, Порядком приёма на обучение по
образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего
образования, утверждённым Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от
02.09.2020 № 458 (с изменениями от 08.10.2021), Порядком и условиями осуществления перевода
обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по
образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего
образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по
образовательным программам соответствующих уровня и направленности, утверждённым
Приказом Минобрнауки от 12.03.2014 №177 с изменениями, Законом Свердловской области от15
июля 2013 №78- 03 «Об образовании в Свердловской области», постановлением Правительства
Свердловской области от 27.12.2013 №1669-ПП «Об утверждении Порядка организации
индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные образовательные
организации Свердловской области и муниципальные образовательные организации для
получения основного общего и среднего общего образования с углублённым изучением
отдельных учебных предметов или для профильного обучения», постановлением Правительства
Свердловской области от 01.04.2021 №182-ПП «О внесении изменений в постановление
Правительства Свердловской области от 27.12.2013 №1669-ПП «Об утверждении Порядка
организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные
образовательные организации Свердловской области и муниципальные образовательные
организации для получения основного общего и среднего общего образования с углублённым
изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения», Постановлением
Администрации города Екатеринбурга от 13.12.2019 №2944 «Об утверждении
Административного регламента предоставления услуги «Зачисление в образовательное
учреждение» с изменениями, а также Уставом Муниципального автономного
общеобразовательного учреждения лицея №12 (далее - Лицей).
Информирование о приеме граждан в Лицея осуществляется директором и работниками
Лицея. Информация о месте нахождения, телефонах, адресе сайта и электронной почты Лицея
содержится на информационном стенде Лицея в доступном для
граждан месте и в сети Интернет.
2. Настоящее Положение регламентирует порядок приема граждан, проживающих на
территории муниципального образования «город Екатеринбург», в Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение лицей № 12 на обучение по образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования.
З. Прием на обучение по основным общеобразовательным программам за счет бюджетных
ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных
бюджетов проводится на общедоступной основе, если иное не предусмотрено Федеральным
законом от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ ”0б образовании в Российской Федерации“ (далее Федеральный закон).
4. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников,
проживающих за рубежом, в общеобразовательные организации на обучение по основным
общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета,
бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется в соответствии
с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом и настоящим
Положением.
5. Правила приема на обучение по основным общеобразовательным программам должны
обеспечивать прием всех граждан, которые имеют право на получение общего образования
соответствующего уровня, если иное не предусмотрено Федеральным законом
6. За получением услуги могут обратиться физические лица, являющиеся родителями,
законными представителями (опекунами, попечителями) детей в возрасте от 6
лет и 6 месяцев до 18 лет, а также детей более раннего возраста (по заявлению родителей,
законных представителей (опекунов, попечителей) по разрешению учредителя образовательного
учреждения), совершеннолетние лица, не получившие начального общего, основного общего и
среднего общего образования, являющиеся гражданами Российской Федерации, иностранными
гражданами и лицами без гражданства, а также юридические лица: организации для детей-сирот

и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – заявители). От имени заявителя заявление
о предоставлении муниципальной услуги вправе подавать его представитель при предъявлении
документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские
полномочия, оформленного в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса
Российской Федерации.»;
7. При приеме граждан в Лицей последний обязан ознакомить поступающего и(или) его
родителей (законных представителей) со следующими документами:
1) Уставом Лицея;
2) лицензией на осуществление образовательной деятельности;
3) свидетельством о государственной аккредитации;
4) настоящим Положением;
5) основными образовательными программами, реализуемыми Лицеем;
6) постановлением Администрации города Екатеринбурга о закрепленной территории;
7) другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной
деятельности, права и обязанности обучающихся.
С целью ознакомления граждан с документами, перечисленными в пункте 7 настоящего
Положения, Лицей размещает копии указанных документов на информационном стенде и в сети
«Интернет» на официальном сайте Лицея. Лицей с целью проведения организованного приема в
первый класс размещает на информационном стенде, официальном сайте в сети «Интернет»
информацию о: количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента
издания распорядительного акта о закрепленной территории; наличии свободных мест для приема
детей, не зарегистрированных на закрепленной за Лицеем территории, не позднее 5 июля текущего
года.
II . Информирование о правилах приема граждан в Лицей
8. Информирование о правилах приема в Лицей осуществляется директором и
работниками Лицея.
9. Информация о месте нахождения, телефонах, адресе официального сайта и электронной
почты Лицея размещается на информационном стенде Лицея в доступном для
граждан месте и на официальном сайте Лицея.
10. Информирование граждан о правилах приема в Лицей осуществляется:
- с использованием средств телефонной связи и электронной почты;
- при личном обращении граждан;
- посредством размещения информации на информационном стенде, официальном сайте Лицея в
сети «Интернет».
11. Директор и работники, осуществляющие информирование граждан о правилах
приема в Лицей, вправе устно сообщать информацию по следующим вопросам:
1) сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления услуги;
2) сведения о документах, необходимых для предоставления услуги;
3) сведения о сроках предоставления услуги;
4) сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых
(осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
12. Граждане имеют право на получение сведений о стадии прохождения заявления.
13. Информирование о ходе зачисления осуществляется при личном контакте с
заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, портала
государственных услуг Российской Федерации (при наличии возможности).
14. Индивидуальное письменное информирование с использованием почтовой
связи или электронной почты должно содержать ответы на поставленные вопросы в простой,
четкой и понятной форме, должность, фамилию, инициалы и номер телефона
исполнителя. Ответ подписывается директором Лицея. Письмо направляется в срок, не
превышающий 3 дня со дня регистрации письменного обращения граждан.
III. Порядок организации индивидуального отбора при приеме или
переводе в Лицей для получения среднего общего образования для
профильного обучения
15. Организация индивидуального отбора обучающихся в класс (классы) профильного
обучения осуществляется с десятого класса и производится с учетом муниципального задания.
16. Для организации и проведения индивидуального отбора обучающихся в Лицей

ежегодно создаются приемная, предметные и конфликтная комиссии.
17. Приемная комиссия создается для:
- осуществления индивидуального отбора обучающихся по всем имеющим государственную
аккредитацию образовательным программам среднего общего образования для профильного
обучения, которые реализуются Лицеем,
- организации деятельности предметных комиссий.
Приемная комиссия принимает решение о зачислении по итогам индивидуального отбора
обучающихся.
18. В целях обеспечения независимости, объективности и открытости проведения
индивидуального отбора обучающихся при формировании приемной и конфликтной комиссий,
Лицеем обеспечивается возможность участия в их работе представителей учредителя и (или)
уполномоченного им органа управления, а также представителей органов самоуправления
Лицеем. Состав приемной, предметных и конфликтной комиссий
утверждается приказом директора Лицея с обязательным размещением данной информации на
официальном сайте Лицея не позднее 14 дней до даты начала проведения индивидуального
отбора.
19. Предметные комиссии создаются из числа педагогических, руководящих и иных
работников Лицея. Численность, персональный состав, порядок создания и организации работы
предметной комиссии устанавливаются приказом директора Лицея ежегодно.
20. В состав предметной комиссии для организации индивидуального отбора обучающихся
в класс (классы) профильного обучения в обязательном порядке включаются
педагогические работники, осуществляющие обучение по соответствующим профильным
учебным предметам.
21. Результаты индивидуального отбора обучающихся по каждому учебному предмету
оформляются протоколами предметных комиссий, которые подписываются всеми членами
предметной комиссии. О решении предметной комиссии Лицей обязано индивидуально в
письменной форме проинформировать родителей (законных представителей) обучающегося не
позднее, чем через два рабочих дня после дня подписания протокола предметной комиссией по
соответствующему предмету или профилю.
25. В случае несогласия с решением предметной комиссии родители (законные
представители) обучающегося имеют право не позднее, чем в течение двух рабочих дней после
дня ознакомления с результатами по каждому предмету или профилю направить апелляцию путем
подачи письменного заявления в конфликтную комиссию, созданную в
Лицее.
26. Обучающиеся, успешно прошедшие индивидуальный отбор, зачисляются в Лицей на
основании решения приемной комиссии, и предоставляют документы, установленные правилами
приема Лицея и настоящим порядком.
27. Информирование обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся о
квоте (с учетом государственного или муниципального задания), установленной для приема
(перевода) обучающихся, сроках проведения индивидуального
отбора обучающихся, месте подачи заявлений родителями (законными представителями)
обучающихся, перечне документов, предъявляемых для участия в индивидуальном отборе
обучающихся, и процедуре индивидуального отбора осуществляется Лицеем, в том числе
через официальный сайт и информационные стенды. Дополнительное информирование может
осуществляться через средства массовой информации.
28. Родители (законные представители) обучающихся подают заявление на имя директора
Лицея не позднее 10 дней до даты начала проведения индивидуального отбора.
29. После составления итогового рейтинга приемная комиссия определяет проходной балл
на основании квоты, установленной для приема (перевода) в Лицей (с учетом государственного
или муниципального задания).
30. При равных результатах индивидуального отбора учитывается средний балл аттестата
об основном общем образовании, исчисляемый как среднее арифметическое суммы итоговых
отметок.
31. Организация индивидуального отбора обучающихся в класс (классы) профильного
обучения осуществляется по результатам успеваемости с учетом прохождения государственной
итоговой аттестации по профильным предметам.

32. Преимущественным правом зачисления в класс профильного обучения обладают
следующие категории обучающихся: победители и призеры Всероссийских, и региональных
олимпиад по предметам профильного обучения (Приложение № 13); участники региональных
конкурсов научно-исследовательских работ (или проектов) по предметам профильного обучения;
обучающиеся, принимаемые в Лицей в порядке перевода из другой образовательной организации,
если они получали среднее общее образование в классе соответствующего профильного обучения.
33. Зачисление обучающихся в Лицей осуществляется на основании протокола приемной
комиссии по результатам индивидуального отбора и оформляется приказом директора Лицея не
позднее 10 дней до начала учебного года.
34. Информация об итогах индивидуального отбора и зачислении доводится до
обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся посредством размещения на
официальном сайте Лицея и информационных стендах Лицея не позднее 3
дней после даты зачисления.
35. При поступлении в класс профильного обучения обучающиеся, их родители
(законные представители) должны быть ознакомлены со всеми документами,
IV Прием и регистрация документов для зачисления граждан в Лицей
36. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является личное
обращение заявителя в Лицей с предоставлением необходимых для зачисления документов.
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются
одним из следующих способов:
- лично в общеобразовательную организацию;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о
вручении; в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в
электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением
машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты
общеобразовательной
организации
или
электронной
информационной
системы
общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального
сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием
сети Интернет;
- с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и
муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов
Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской
Федерации (при наличии).
Общеобразовательная организация осуществляет проверку достоверности сведений,
указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных
электронных образов документов. При проведении указанной проверки общеобразовательная
организация вправе обращаться к соответствующим государственным информационным
системам, в государственные (муниципальные) органы
и организации.
37. Для зачисления в Лицей заявители при личном обращении представляют:
1) личное заявление родителей (законных представителей) о зачислении ребенка в Лицей, в
котором указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего;
б) дата рождения ребенка или поступающего;
в) адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка или поступающего;
г) фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)ребенка;
д) адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя(ей)
(законного(ых)представителя(ей) ребенка;
е) адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) (законного(ых)
представителя(ей) ребенка или поступающего; регламентирующими образовательный процесс в
Лицее.
ж) о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;
з) о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной
программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания
обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением

психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в
соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
и) согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка на обучение ребенка по
адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по
адаптированной образовательной программе);
к) согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение по
адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения указанного
поступающего по адаптированной образовательной программе);
л) язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов
Российской Федерации или на иностранном языке);
м) родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на
изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского
языка как родного языка);
н) государственный язык республики Российской Федерации (в случае предоставления
общеобразовательной организацией возможности изучения государственного языка республики
Российской Федерации);
о) факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего
с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о
государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами,
регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и
обязанности обучающихся;
п) согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего
на обработку персональных данных.
2) Документы, перечисленные в приложении №1 к настоящему Положению Иностранные
граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с
заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в Лицее на время обучения ребенка.
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять
другие документы.
38. Работник Лицея, осуществляющий прием документов: проверяет полноту
представления и корректности оформления документов, заверяет копии представленных
документов; при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19
Административного регламента, формирует и регистрирует заявление в ГИС «Образование»;
печатает заявление и представляет его на подпись заявителю; загружает скан-копии заявления и
представленных документов в ГИС «Образование»; выдает заявителю расписку в получении
документов, в которой перечисляются представленные документы, указывается дата и время
приема заявления, регистрационный номер заявления; документ подписывается должностным
лицом, ответственным за прием заявлений; в случае непредставления заявителем по собственной
инициативе сведений о месте проживания (регистрации) ребенка направляет запрос о месте
проживания (регистрации) ребенка в порядке межведомственного информационного
взаимодействия.
39. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов заявителю разъясняется,
по каким основаниям ему отказано в приеме документов. Работник Лицея, осуществляющий
прием документов, формирует в ГИС «Образование» уведомление об отказе в приеме документов
(форма уведомления определена приложением № 5 к Административному регламенту),
распечатывает уведомление в двух экземплярах, заполняет данные о заявителе и ребенке, дате
обращения и наименовании учреждения, в которое направляется заявление, указывает основание
для отказа в приеме документов, наименование своей должности, фамилию и инициалы,
предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа в приеме документов, расписаться в
уведомлении с указанием даты его вручения. Один экземпляр уведомления выдается гражданину,
второй остается в Лицее.
40. Получение начального общего образования в общеобразовательных организациях
начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии
противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По
заявлению родителей (законных представителей) детей Учредитель вправе разрешить прием детей

в общеобразовательную организацию на обучение по образовательным программам начального
общего образования в более раннем или более позднем возрасте.
41. Максимальный срок выполнения административной процедуры при личном обращении
заявителя составляет не более 15 минут.
42. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по
адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия родителей
(законных представителей) и на основании рекомендаций психолого- медикопедагогической
комиссии. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста
восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе
только с согласия самих поступающих.
V. Сроки приема граждан в Лицей
43. Сроки приема заявлений:
1)

Категории лиц,
поступающих в организацию

1
Лица, зарегистрированные на
закрепленной за организацией
территории (в том числе лица,
имеющие право на зачисление в
организацию во внеочередном и
первоочередном порядке); лица,
имеющие преимущественное
право на зачисление в
организацию (без учета
регистрации на закрепленной за
организацией территории)
Лица, не зарегистрированные на
закрепленной за организацией
территории (в том числе лица,
имеющие право на зачисление в
организацию во внеочередном и
первоочередном порядке или
имеющие преимущественное
право на зачисление в
организацию)

Срок подачи заявления
при поступлении
при поступлении
в 1-й класс на следующий
в 1 – 11-е (12-е)
классы
учебный год
в порядке перевода
2
3
В течение текущего
С 00:00 1 апреля по 30 июня
года**
текущего года*

С 6 июля по 5 сентября текущего
года**

В течение текущего
года**

*Срок подачи заявления актуален для подачи документов любым способом, описанным в
настоящем Административном регламенте. Подтверждение информации, указанной в
заявлении, документами осуществляется в период с 1 апреля по 30 июня текущего года.
**При наличии свободных мест в организации. Подтверждение информации, указанной в
заявлении, документами осуществляется в течение пяти рабочих дней после приема
заявления.
44. Сроки принятия решения о зачислении ребенка на обучение в организацию в 1-й класс на
следующий учебный год
Категории лиц, поступающих в организацию
Лица, зарегистрированные на закрепленной за
организацией территории, в том числе лица,
зарегистрированные на закрепленной за
организацией территории, имеющие право на
зачисление в организацию во внеочередном и
первоочередном порядке; лица, имеющие
преимущественное право на зачисление в
организацию (без учета регистрации на
закрепленной за организацией территории)*

Срок принятия решения
о зачислении
В течение трех рабочих дней после
завершения приема заявлений о
приеме (прием заявлений о приеме
завершается 30 июня текущего года)

Лица, не зарегистрированные на закрепленной за
организацией территории, в том числе лица,
имеющие право на зачисление в организацию во
внеочередном и первоочередном порядке или
имеющие преимущественное право на зачисление
в организацию*

В течение пяти рабочих дней после
приема заявления о приеме и
документов, поданных с 6 июля по 5
сентября текущего года

*В том числе дети, не достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, или дети в возрасте 8 лет и
более.
Зачисление в Лицей
45. Основанием для зачисления является установленный в ГИС «Образование» в
отношении заявления статус «Подтверждено», а для детей, не достигших возраста 6 лет 6
месяцев или достигших возраста 8 лет и более, статус «Одобрено». При выполнении
административной процедуры осуществляются следующие действия:
- рассмотрение заявления и принятие решения о зачислении или об отказе в зачислении в Лицей;
- информирование заявителя о принятом решении.
Исполнителями административных действий, входящих в состав административной процедуры,
являются директор и работник Лицея.
46. Основанием для зачисления является установленный в ГИС «Образование» в
отношении заявления статус «Подтверждено», а для детей, не достигших возраста 6 лет 6
месяцев или достигших возраста 8 лет и более, статус «Одобрено». При выполнении
административной процедуры осуществляются следующие действия:
- рассмотрение заявления и принятие решения о зачислении или об отказе в зачислении в Лицей;
- информирование заявителя о принятом решении.
Исполнителями административных действий, входящих в состав административной процедуры,
являются руководитель и работник учреждения.
47. Прием, либо перевод в Лицей на обучение по образовательным программам
начального общего образования осуществляется без вступительных испытаний (процедур
индивидуального отбора).
Организация индивидуального отбора допускается при приеме, либо переводе в Лицей на
обучение по образовательным программам среднего общего образования профильного обучения
в порядке, установленном Правительством Свердловской области (постановление Правительства
Свердловской области от 27.12.2013 № 1669-ПП «Об утверждении Порядка организации
индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные образовательные
организации Свердловской области и муниципальные образовательные организации для
получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением
отдельных учебных предметов или для профильного обучения», с изменениями (Постановление
№ 769 от 24.03.2022)).
48. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги составляют
следующие факты:
- в учреждении отсутствуют свободные места;
- ребенок зарегистрирован на территории, не закрепленной за Лицеем, в которое подано заявление
о зачислении, в том числе при установлении данного факта в результате межведомственного
(внутриведомственного) информационного обмена (при подаче заявления о зачислении в 1-й класс
учреждения на следующий учебный год в период с 1 апреля по 30 июня текущего года, за
исключением лиц, имеющих право преимущественного зачисления в Лицей);
- ребенок не прошел индивидуальный отбор для зачисления в профильный класс.
Комиссия может отказать в приеме на обучение ребенка, не достигшего возраста 6
лет и 6 месяцев, в Лицей по следующим основаниям:
- в государственном, муниципальном или частном учреждении, осуществляющем психологопедагогическую поддержку несовершеннолетних, получено заключение педагога-психолога о
неполной психологической готовности или психологической неготовности ребенка к обучению по
образовательным программам начального общего образования;
- в медицинской карте ребенка отсутствуют сведения о прохождении медицинского осмотра для
поступления в 1-й класс либо в медицинской карте присутствуют следующие сведения:

- о несоответствии уровня здоровья ребенка первой группе здоровья, о наличии у ребенка
фонетико-фонематического недоразвития речи, о наличии у ребенка нарушения осанки и зрения.
49. Основаниями для отказа в предоставлении услуги заявителю в случае подачи заявления
о зачислении через Единый портал, в том числе с использованием официального
сайта учреждения, помимо оснований, перечисленных в пункте 65, являются следующие факты:
- лицо, обратившееся за предоставлением услуги, не соответствует категориям заявителей,
указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента;
- истек срок действия справки с места работы (службы) и/или заключения педагога- психолога о
психологической готовности ребенка к обучению в школе;
- ранее зарегистрировано заявление о зачислении того же ребенка;
- заявитель не представил или представил не в полном объеме документы, указанные в
приложении № 2 к настоящему Административному регламенту, в течение двух рабочих дней со
дня получения уведомления о регистрации заявления о зачислении в личный кабинет заявителя на
Едином портале;
- сведения, указанные в подлинниках документов, не соответствуют сведениям, указанным в
заявлении о зачислении;
- представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на заверение документов
лицом исправления и (или) приписки;
- заявитель представил нечитаемые документы либо документы с повреждениями, помарками,
подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
- подлинники документов о предоставлении услуги поданы не уполномоченным на подачу
документов лицом (в случае подачи документов представителем заявителя);
- электронные файлы документов не соответствуют требованиям, указанным в пункте 15
настоящего Административного регламента.
50. Зачисление в Лицей оформляется приказом директора Лицея, который издается в
течение 3 рабочих дней после завершения приёма заявлений о приёме на обучение в первый класс,
и размещается в день издания на официальном сайте Лицея и информационном стенде Лицея.
51. Индивидуальное информирование заявителя о зачислении ребенка в Лицей
осуществляется одним из указанных способов:
- непосредственно - при личном обращении заявителя в Лицей; в виде уведомления,
направленного в личный кабинет заявителя на Едином портале или на официальном сайте;
- в виде сообщения в электронной форме, направленного по адресу электронной почты заявителя
(в течение 10 рабочих дней).
52. На каждого ребенка, зачисленного в Лицей, заводится личное дело, в котором все
сданные при приеме и иные документы.
VI. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в
результате предоставления услуги документах, сроки внесения таких
исправлений
а) Основанием для внесения изменений в приказ руководителя о зачислении детей в Лицей
является установление факта опечаток или ошибок в данном приказе.
б) Работник Лицея, ответственный за прием заявлений и документов, выполняет следующие
действия: вносит необходимые изменения в приказ; представляет актуальную версию приказа на
подпись директору Лицея.
в) Максимальный срок внесения изменений в приказ составляет три рабочих дня с даты
установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в приказе о зачислении детей в Лицей».
VII. Контроль за осуществлением приема граждан на обучение по
образованным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования в Лицей
53. Внутренний контроль за осуществлением приема граждан на обучение по
образованным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
в Лицей осуществляет директор Лицея.
54. Директор и работники Лицея несут дисциплинарную ответственность за нарушение
положений Административного регламента, настоящего Положения.
55. Ответственность директора и работников Лицея за соблюдение требований
действующего законодательства в ходе предоставления услуги (зачисление в образовательное
Лицей) закрепляется в их должностных инструкциях.

56. Внешний контроль осуществляется специалистами Департамента образования
администрации города Екатеринбурга путем проведения плановых и внеплановых проверок.
VIII. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Лицея, а также должностных лиц Лицея
57. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые
(осуществленные) Департаментом образования, Управлением культуры, их должностными
лицами, муниципальными служащими, организациями, предоставляющими услугу, их
должностными лицами и специалистами, а также решения и действия (бездействие)
многофункционального центра и его работников в досудебном (внесудебном) порядке,
предусмотренном статьями 11.1, 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ.
58. Жалоба подаётся в соответствии с информацией, представленной в соответствующем
разделе Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием
заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации, реализующие
программы общего образования» от 13.12.2012 № 2944 (раздел 5)
59. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (620014,
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, официальный сайт в информационнотелекоммуникационной сети Интернет: mfc66.ru) или МКУ ЦМУ (620014, г. Екатеринбург,
ул. Маршала Жукова, д. 13; адреса отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ указаны на
его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
цму.екатеринбург.рф) c использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет,
в том числе раздела «Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга» официального
сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис «Подача жалобы»),
Единого портала (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
60. Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии)
и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- наименование учреждения, предоставляющего услугу, название должности руководителя или
работника учреждения, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которых
обжалуются; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) руководителя или
работника учреждения, предоставляющего услугу;
-доводы, которые приводит заявитель в качестве обоснования своего несогласия с решением и
действиями (бездействием) руководителя или работника учреждения (заявителем могут быть
представлены документы, подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии).
Настоящее положение принято
С учетом мотивированного мнения
Совета родителей (законных представителей) обучающихся
протокол № 1 от 18.02.2023

Приложение № 1 к Положению о правилах
приема граждан на обучение по образовательным
программам начального общего, основного
общего и среднего общего образования в
Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение лицей № 12

ПЕРЕЧЕНЬ
документов, необходимых для предоставления услуги
«Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные
организации, реализующие программы общего образования», представляемых
заявителем

Форма
Условия представления
представления
документа
1
2
3
1. Документы, необходимые для зачисления в образовательную организацию
Заявление оформляется по форме,
Заявление
Подлинник
приведенной в приложении № 4 к
настоящему Административному
регламенту. Допускается подача
заявления, оформленного рукописным
способом, при условии указания в нем
обязательных сведений,
предусмотренных формой заявления
Документ, удостоверяющий
Предъявляется при подаче заявления на
–
личность заявителя
личном приеме и при получении
(представителя заявителя),
результата предоставления услуги
из числа следующих
паспорт гражданина
Подлинник или Для граждан Российской Федерации
Российской Федерации
нотариально
удостоверение личности
удостоверенная Для граждан Российской Федерации
военнослужащего Российской
копия*
Федерации
военный билет солдата,
Для граждан Российской Федерации
матроса, сержанта, старшины,
прапорщика и мичмана
временное удостоверение
Для граждан Российской Федерации
личности гражданина
Российской Федерации
паспорт иностранного
Подлинник или Для граждан иностранных государств
гражданина
нотариально
удостоверенная
копия* и
нотариально
заверенный
перевод*
Подлинник или Для лиц без гражданства
вид на жительство
нотариально
удостоверенная
копия*
разрешение на временное
Подлинник или Для лиц без гражданства
проживание
нотариально
удостоверенная
копия*
временное удостоверение
Подлинник или Для лиц без гражданства
личности лица без гражданства нотариально
в Российской Федерации
удостоверенная
Категория и (или) наименование
представляемого документа

1
удостоверение беженца

свидетельство о рассмотрении
ходатайства о признании
беженцем на территории
Российской Федерации по
существу
свидетельство о
предоставлении временного
убежища на территории
Российской Федерации
Документ, подтверждающий
полномочия представителя
заявителя, из числа следующих

2
копия*
Подлинник или
нотариально
удостоверенная
копия*
Подлинник или
нотариально
удостоверенная
копия*
Подлинник или
нотариально
удостоверенная
копия*
–

доверенность в простой
Подлинник
письменной форме
доверенность, приравненная к
Подлинник
нотариально удостоверенной*
нотариально удостоверенная
Подлинник
доверенность*
доверенность, заверенная
Подлинник
подписью руководителя или
иного лица, уполномоченного на
это в соответствии с законом и
учредительными
документами
документ о назначении (об
Подлинник или
избрании), подтверждающий
нотариально
полномочия представителя
удостоверенная
действовать от имени
копия*
юридического лица без
доверенности
Справка с места работы
Подлинник или
(службы)
нотариально
удостоверенная
копия*

3
Для лиц, признанных беженцами

Для лиц, ходатайствующих о признании
беженцем на территории Российской
Федерации
Для лиц, получивших временное
убежище на территории Российской
Федерации
Представляется при подаче заявления,
а также при представлении
подлинников документов по
заявлению, поданному на Едином
портале, и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
Для представителя заявителя –
физического лица
Для представителя заявителя –
физического лица
Для представителя заявителя –
физического или юридического лица
Для представителя заявителя –
юридического лица

Для представителя заявителя –
юридического лица

Представляется заявителем при
подтверждении права на получение
мест в организациях, реализующих
основные общеобразовательные
программы, во внеочередном и
первоочередном порядке.
Оформляется на официальном бланке
организации, подписывается
руководителем, заверяется печатью
организации (при наличии печати),
указывается дата выдачи справки (для
родителей (законных представителей)
детей, относящихся к категориям,
указанным в пунктах 1 – 3, 5 и 6
приложения № 1 к настоящему
Административному регламенту). Срок
действия справки – 30 календарных
дней со дня выдачи

1
2
Справка из воинской части
Подлинник или
(военного комиссариата субъекта нотариально
Российской Федерации)
удостоверенная
копия*
Выписка из личного кабинета
Подлинник или
пользователя Единой
нотариально
государственной
удостоверенная
информационной системы
копия*
социального обеспечения**

Документы, подтверждающие
родство, из числа следующих
решение суда

свидетельство об усыновлении
(удочерении)

Подлинник либо
нотариально
удостоверенная
копия*
Подлинник либо
нотариально
удостоверенная
копия*
Подлинник либо
нотариально
удостоверенная
копия*

Заключение центральной или
территориальной психологомедико-педагогической
комиссии

Подлинник либо
нотариально
удостоверенная
копия*

Справка (расписка) о приеме
документов для оформления
регистрации по месту
жительства

Подлинник либо
нотариально
удостоверенная
копия*

3
Представляется заявителем при
подтверждении права на получение
мест в организациях, реализующих
основные общеобразовательные
программы, во внеочередном и
первоочередном порядке (для
родителей (законных представителей)
детей, относящихся к категориям,
указанным в пунктах 1 – 3, 5 и 6
приложения № 1 к настоящему
Административному регламенту), в
соответствии с Постановлением
Правительства Свердловской области
от 06.04.2023 № 237-ПП «Об
утверждении Порядка предоставления
мер социальной поддержки отдельным
категориям обучающихся».
Справка из воинской части (военного
комиссариата) оформляется в
соответствии с приложением № 2 к
служебному письму статс-секретаря –
заместителя Министра обороны
Российской Федерации от 21.10.2023
№ 173/2/34253
Представляются при отсутствии
сведений о родстве в актах
государственной регистрации
рождения для подтверждения родства
между заявителем и ребенком,
подлежащим зачислению в
образовательную организацию; между
ребенком, подлежащим зачислению в
образовательную организацию, и
его братом и (или) сестрой
(полнородными и
неполнородными, усыновленными
(удочеренными) или находящимся под
опекой или попечительством (при
подтверждении права
преимущественного приема),
обучающимися в образовательной
организации
При зачислении на обучение по
адаптированным основным
общеобразовательным программам.
Срок действия документа для
представления в организацию
составляет один календарный год с
даты подписания (пункт 23 Приказа
Министерства образования и науки
Российской Федерации от 20.09.2013
№ 1082 «Об утверждении Положения о
психолого-медико-педагогической
комиссии»)
Представляется в случае приема на
обучение ребенка, проживающего на
закрепленной территории, при
изменении адреса регистрации в период
подачи заявления об оказании услуги.

1

2

3
В справке (расписке) должны
содержаться сведения об адресе
регистрации места жительства или
места пребывания ребенка
2. Документы, представляемые в Комиссию для принятия решения
о зачислении в организацию ребенка, не достигшего возраста 6 лет и 6 месяцев, и о
зачислении в организацию ребенка, достигшего возраста 8 лет и более
Представляется в случае зачисления в
Обращение в Комиссию
Подлинник
организацию ребенка, не достигшего
возраста 6 лет и 6 месяцев или
достигшего возраста 8 лет и более.
Оформляется на имя начальника
Департамента образования
Администрации города Екатеринбурга
или начальника Управления культуры
Администрации города Екатеринбурга в
свободной форме. В обращении
поясняются причины невозможности
начала обучения ребенка в первом
классе в установленном
законодательством возрасте
Заключение педагога-психолога Подлинник
Представляется в случае зачисления в
о психологической готовности
или
организацию ребенка, не достигшего
ребенка к обучению в школе
нотариально
возраста 6 лет и 6 месяцев или
удостоверенная достигшего возраста 8 лет и более.
копия*
Выдается государственными,
муниципальными или частными
учреждениями, осуществляющими
психолого-педагогическую поддержку
несовершеннолетних. Заключение
оформляется на официальном бланке
учреждения. Срок действия
заключения – 1 год
3. Документы, представляемые для участия в индивидуальном отборе
Заявление заявителя или
В заявлении заявителем (законным
Подлинник
совершеннолетнего лица об
представителем) обучающегося
указываются сведения:
участии в индивидуальном
отборе с целью приема в
фамилия, имя, отчество (последнее –
образовательную организацию
при наличии) обучающегося;
или перевода обучающегося в
дата и место рождения обучающегося;
образовательную организацию
фамилия, имя, отчество (последнее –
из другой образовательной
при наличии) родителей (законных
организации для углубленного
представителей) обучающегося;
изучения отдельных предметов
класс с углубленным изучением
или для профильного обучения
отдельных учебных предметов либо
класс профильного обучения, для
приема либо перевода в который
организован индивидуальный отбор
обучающихся;
обстоятельства, свидетельствующие о
наличии у обучающегося
преимущественного права на
зачисление в класс с углубленным
изучением отдельных учебных
предметов либо в класс профильного
обучения
Документ, удостоверяющий
Подлинник или Из числа документов, удостоверяющих
личность заявителя (представителя
личность заявителя
нотариально
(представителя заявителя)
удостоверенная заявителя), перечисленных в разделе 1

1

2
копия*

Документ, подтверждающий
полномочия представителя
заявителя

Документы, свидетельствующие
о преимущественном праве на
зачисление в образовательную
организацию

–

Подлинник или
нотариально
удостоверенная
копия*

3
«Документы, необходимые для
зачисления в образовательную
организацию»
Представляются представителем
заявителя из числа документов,
подтверждающих полномочия
заявителя, перечисленных в разделе 1
«Документы, необходимые для
зачисления в образовательную
организацию»
Представляются обучающимися
следующих категорий:
победители и призеры Всероссийских,
муниципальных и региональных
олимпиад, включенных в перечень
олимпиад школьников, утвержденный
Министерством науки и высшего
образования Российской Федерации по
согласованию с Министерством
просвещения Российской Федерации,
на соответствующий учебный год;
участники региональных конкурсов
научно-исследовательских работ или
проектов по учебному предмету,
изучаемому углубленно, или по
предметам профильного обучения;
обучающиеся, принимаемые в
образовательную организацию в
порядке перевода из другой
образовательной организации, если
они получали основное общее или
среднее общее образование в классе с
углубленным изучением
соответствующих отдельных учебных
предметов либо в классе
соответствующего профильного
обучения

*Документ является результатом предоставления услуги, являющейся необходимой и
обязательной для получения услуги согласно Решению Екатеринбургской городской Думы
от 24.01.2012 № 1/52 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных
услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание».
** Выписка из личного кабинета пользователя в Единой государственной информационной
системе социального обеспечения представляется заявителем в силу ограниченного доступа
к указанной информации в рамках межведомственного взаимодействия.

Приложение № 2 к Положению о правилах
приема граждан на обучение по
образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего
образования в Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение лицей №12

ПЕРЕЧЕНЬ
категорий детей, имеющих право на получение мест
в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные
общеобразовательные программы, во внеочередном и первоочередном порядке,
и категорий детей, имеющих преимущественное право на зачисление
в муниципальные образовательные организации,
реализующие основные общеобразовательные программы
Наименование категории
Основание
Категории детей, имеющих право на получение мест в муниципальных образовательных
организациях, реализующих основные общеобразовательные программы,
в первоочередном порядке
1. Дети сотрудников, имеющих специальные звания Федеральный закон от 30.12.2012
№ 283-ФЗ «О социальных гарантиях
и проходящих службу в учреждениях и органах
сотрудникам некоторых
уголовно-исполнительной системы, органах
федеральных органов
принудительного исполнения Российской
Федерации, федеральной противопожарной службы исполнительной власти и внесении
изменений в отдельные
Государственной противопожарной службы,
законодательные акты Российской
таможенных органов Российской Федерации, в том
числе:
Федерации»
дети сотрудника, погибшего (умершего) вследствие
увечья или иного повреждения здоровья,
полученных в связи с выполнением служебных
обязанностей;
дети сотрудника, умершего вследствие заболевания,
полученного в период прохождения службы в
учреждениях и органах;
дети гражданина Российской Федерации,
уволенного со службы в учреждениях и органах
вследствие увечья или иного повреждения здоровья,
полученных в связи с выполнением служебных
обязанностей и исключивших возможность
дальнейшего прохождения службы в учреждениях и
органах;
дети гражданина Российской Федерации, умершего
в течение одного года после увольнения со службы
в учреждениях и органах вследствие увечья или
иного повреждения здоровья, полученных в связи с
выполнением служебных обязанностей, либо
вследствие заболевания, полученного в период
прохождения службы в учреждениях и органах,
исключивших возможность дальнейшего
прохождения службы в учреждениях и органах;
дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении
сотрудников, граждан Российской Федерации,
указанных в настоящем пункте
2. Дети сотрудников полиции, в том числе:
Федеральный закон от 07.02.2011
дети сотрудника полиции, погибшего (умершего)
№ 3-ФЗ «О полиции»
вследствие увечья или иного повреждения здоровья,

полученных в связи с выполнением служебных
обязанностей;
дети сотрудника полиции, умершего вследствие
заболевания, полученного в период прохождения
службы в полиции;
дети гражданина Российской Федерации,
уволенного со службы в полиции вследствие увечья
или иного повреждения здоровья, полученных в
связи с выполнением служебных обязанностей и
исключивших возможность дальнейшего
прохождения службы в полиции;
дети гражданина Российской Федерации, умершего
в течение одного года после увольнения со службы
в полиции вследствие увечья или иного
повреждения здоровья, полученных в связи с
выполнением служебных обязанностей, либо
вследствие заболевания, полученного в период
прохождения службы в полиции, исключивших
возможность дальнейшего прохождения службы в
полиции;
дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении
сотрудников полиции, граждан Российской
Федерации, указанных в настоящем пункте, дети
сотрудников органов внутренних дел, не
являющихся сотрудниками полиции
3. Дети военнослужащих и дети граждан,
Федеральный закон от 27.05.1998
пребывающих в добровольческих формированиях, в № 76-ФЗ «О статусе
том числе усыновленные (удочеренные) или
военнослужащих»
находящиеся под опекой или попечительством в
семье, включая приемную семью либо в случаях,
предусмотренных законами субъектов Российской
Федерации, патронатную семью
Категории детей, имеющих право на зачисление в муниципальные образовательные
организации, реализующие основные общеобразовательные программы,
в преимущественном порядке
4. Дети, в том числе усыновленные (удочеренные)
Семейный кодекс Российской
или находящиеся под опекой или попечительством в Федерации; Федеральный закон
семье, включая приемную семью, либо в случаях,
от 29.12.2012 № 273-ФЗ
предусмотренных законами субъектов Российской
«Об образовании в Российской
Федерации, патронатную семью, при приеме в
Федерации»
образовательную организацию, в которой обучаются
их брат и (или) сестра (полнородные и
неполнородные, усыновленные (удочеренные), дети,
опекунами (попечителями) которых являются
родители (законные представители) этих детей, или
дети, родителями (законными представителями)
которых являются опекуны (попечители) этих детей,
за исключением случаев, предусмотренных частями
5 и 6 статьи 67 Федерального закона
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»
Категории детей, имеющих право на получение мест в муниципальных образовательных
организациях, реализующих основные общеобразовательные программы,
во внеочередном порядке
5. Дети военнослужащих и дети граждан,
Федеральный закон от 27.05.1998
пребывавших в добровольческих формированиях,
№ 76-ФЗ «О статусе
погибших (умерших) при выполнении задач в ходе
военнослужащих»; Федеральный
проведения специальной военной операции либо
закон от 24.06.2023 № 281-ФЗ
позднее указанного периода, но вследствие увечья
«О внесении изменений в статьи 19 и
(ранения, травмы, контузии) или заболевания,
24 Федерального закона

полученных при выполнении задач в ходе
проведения специальной военной операции, в том
числе усыновленные (удочеренные) или находящиеся
под опекой или попечительством в семье, включая
приемную семью либо в случаях, предусмотренных
законами субъектов Российской Федерации,
патронатную семью
6. Дети сотрудника, погибшего (умершего) при
выполнении задач в ходе проведения специальной
военной операции либо позднее указанного периода,
но вследствие увечья (ранения, травмы, контузии)
или заболевания, полученных при выполнении задач
в ходе проведения специальной военной операции, в
том числе усыновленные (удочеренные) или
находящиеся под опекой или попечительством в
семье, включая приемную семью либо в случаях,
предусмотренных законами субъектов Российской
Федерации, патронатную семью

«О статусе военнослужащего» и
Федеральный закон «О войсках
национальной гвардии Российской
Федерации»

Федеральный закон от 03.07.2016
№ 226-ФЗ «О войсках национальной
гвардии Российской Федерации»;
Федеральный закон от 24.06.2023
№ 281-ФЗ «О внесении изменений в
статьи 19 и 24 Федерального закона
«О статусе военнослужащего» и
Федеральный закон «О войсках
национальной гвардии Российской
Федерации»

Приложение № 3 к Положению о правилах
приема граждан обучение по образовательным
программам начального общего,
основного
общего
и среднего общего
образования
в Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение лицей №12

ПЕРЕЧЕНЬ
документов, представляемых заявителем в
Комиссию для принятия решения о зачислении в
Лицей ребенка, не достигшего возраста
6 лет и 6 месяцев, и о зачислении в Лицей ребенка, достигшего возраста 8 лет и более
Категория и (или)
наименование
предоставляемого
документа

Форма
предоставляемого
документа

Обращение в
Комиссию

Подлинник

Медицинская карта
ребенка
для
образовательных
учреждений
дошкольного,
начального общего,
основного
общего,
среднего
(полного)
общего образования,
учреждений
начального
и
среднего
профессионального
образования, детских
домов и
школ-интернатов

Подлинник

Примечание

Оформляется на имя начальника
Департамента образования
Администрации
города
Екатеринбурга
или начальника Управления
культуры Администрации города Екатеринбурга в
свободной форме. В обращении поясняются причины
невозможности начала обучения ребенка в первом
классе
в
установленном
законодательством возрасте
По форме № 026/y-2000, утвержденной
Приказом Министерства здравоохранения Российской
Федерации. Медицинская карта ребенка должна
содержать сведения о прохождении медицинского
осмотра ребенком для поступления в первый класс.

Учитываются
медицинские
результаты обследования ребенка,
выданные в текущем год

Заключение педагогапсихолога о
психологической
готовности ребенка к
обучению в школе

Подлинник

Выдается государственными, муниципальными или
частными
учреждениями,
осуществляющими
психолого-педагогическую
поддержку
несовершеннолетних.
Заключение оформляется на официальном бланке
учреждения. Срок действия заключения — 1 год

Приложение № 4 к Положению о
правилах приема
граждан
на
обучение
по образовательным
программам начального общего,
основного общего и среднего общего
образования в
Муниципальное
автономное общеобразовательное
учреждение лицей №12

Директору МАОУ лицей №12
________________________________________

________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)

_________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зачислить в 1 класс МАОУ лицей №12 моего ребенка (сына, дочь)
_____________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

дата рождения ребёнка или поступающего:________________________________________________
Адрес места жительства и (или) места пребывания ребенка или поступающего:
г.___________________________________________________________________________________
Сведения о родителях (законных представителях) ребенка или поступающего.
Отец:

фамилия,

имя,

отчество

(последнее

–

при

наличии)

_____________________________________________________________________________
Адрес

места

жительства

и

(или)

адрес

места

пребывания:__________________________________________________________________________
Контактный телефон(ы), адрес(а) электронной почты:
_____________________________________________________________________________________
Мать:

фамилия,

имя,

отчество

(последнее

–

при

наличии)

_____________________________________________________________________________________
Адрес

места

жительства

и

(или)

адрес

места

пребывания:__________________________________________________________________________
Контактный телефон(ы), адрес(а) электронной почты:
_____________________________________________________________________________________
Прошу информировать о ходе предоставления услуги:
☐ – по электронной почте;
☐ – по телефону;
☐ – по почте.
Первоочередное / преимущественное право на зачисление:
☐ – имеется;
☐ – не имеется.

В

соответствии
с
Федеральным
законом
от
29.12.2012
№
273-ФЗ
«Об
образовании
в
Российской
Федерации»
я,
____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
заявляю
о
потребности
ребенка
или
поступающего
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) ребенка или поступающего)
в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных
условий для организации его обучения и воспитания в соответствии с заключением психологомедико-педагогической комиссии (прилагается) или в соответствии с индивидуальной программой
реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (прилагается).
Также даю свое согласие на обучение ребенка по адаптированной образовательной
программе (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной
программе).
Также даю свое согласие (в случае подачи заявления поступающим, достигшим возраста
восемнадцати лет) на обучение по адаптированной образовательной программе (в случае
необходимости обучения указанного поступающего по адаптированной образовательной
программе).
Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме и действует до даты
подачи мной заявления об отзыве настоящего согласия.
______________
(дата)

____________________/____________________________/
(подпись, расшифровка)

Приложение:
1. ________________________________________________________ на __л. в __ экз.
2. ________________________________________________________ на __л. в __ экз.
3. ________________________________________________________ на __л. в __ экз.

С уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о
государственной аккредитации, образовательными программами и другими документами,
регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в организации,
права и обязанности обучающихся, в том числе размещенными на интернет-сайте образовательного
учреждения, ознакомлен (а). Достоверность и полноту указанных сведений подтверждаю.
______________
(дата)

____________________/____________________________/
(подпись, расшифровка)

В
соответствии
с
Федеральным
законом
от
27.07.2006
№
152-ФЗ
«О персональных данных» я, ___________________________________________,
(фамилия имя отчество (последнее – при наличии)
даю свое согласие на обработку персональных данных моего ребенка, или поступающего/моих
персональных данных, указанных в заявлении, а также их передачу в электронной форме по
открытым каналам связи в сети Интернет в государственные и муниципальные органы и
долгосрочное использование в целях предоставления образовательной услуги согласно
действующему законодательству. Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной
форме и действует до даты подачи мной заявления об отзыве настоящего согласия.
________________
(дата)

____________________/____________________________/
(подпись, расшифровка)

В соответствии со статьями 14, 44 Федерального закона от 29.12.2012
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» даю согласие на обучение моего

несовершеннолетнего ребенка/моё обучение на _____________________________ языке
образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов
Российской Федерации или иностранном языке); на изучение родного языка из числа языков
народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа
языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного
языка):________________________
Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме и действует до даты
подачи мной заявления об отзыве.

________________
(дата)

____________________/____________________________/
(подпись, расшифровка)

Приложение № 5 к Положению о правилах
приема граждан на обучение по образовательным
программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования в Муниципальное
автономное общеобразовательное
учреждение лицей №12
Форма уведомления об отказе в приеме документов
УВЕДОМЛЕНИЕ
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя)
уведомляется о том, что ему (ей) отказано в приеме документов, представленных
______________ для зачисления _____ _________________ __________________
(дата)
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) ребенка)
в
по следующим основаниям:
(наименование образовательной организации)
заявитель
обратился в сроки, отличные от сроков приема заявлений:
☐

☐
☐

;
(указать вид заявления и сроки приема таких заявлений)
заявитель обратился в не приёмное время _______________________________ ; (указать
дату и время обращения)
с заявлением обратилось лицо, не имеющее права на подачу заявления;

☐

в представленном заявлении не заполнены обязательные для заполнения поля или не
указаны обязательные сведения, предусмотренные формой заявления (при
оформлении заявления рукописным способом), а именно:
;

☐

представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на заверение
документов лицом исправления и (или) приписки:
;
(указать, в каких документах)
в документах содержатся серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно
истолковать их содержание:
;
(указать, в каких документах)

☐

☐

☐

☐

заявитель представил неполный комплект документов: ___________________
_______________________ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ __ _ _ _
(указать непредставленные документы)
представленные документы имеют истекший срок действия: _ ____________
_______________________ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _
__ _
(указать, какие документы)
ранее зарегистрировано заявление о приеме в организацию того же ребенка.

Выдал: __________ _________________________________
(наименование должности, организации, ФИО
специалиста)
Подтверждаю, что мне разъяснены
документов.
(подпись)

(подпись)
(дата)

_________________ причины отказа в приеме

________________
(дата)

_;

_

_

Приложение № 6 к Положению о правилах
приема граждан на обучение по образовательным
программам начального общего, основного
общего и среднего общего образования в
Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение лицей № 12
Директору МАОУ лицей № 12
________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «06 образовании
в
Российской Федерации» я,______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) заявляю о
потребности ребенка
или
поступающего
(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) ребенка или поступающего)
в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) создании
специальных условий для организации его обучения и воспитания в
соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии
(прилагается) или в
соответствии
с индивидуальной
программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)
(прилагается).
Также даю свое согласие на обучение ребенка по адаптированной
образовательной программе (в случае необходимости обучения ребенка по
адаптированной образовательной программе).
Также даю свое согласие (в случае подачи заявления поступающим,
достигшим возраста восемнадцати лет) на обучение по адаптированной
образовательной программе (в случае необходимости обучения указанного
поступающего по адаптированной образовательной программе).
Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме и
действует до даты подачи мной заявления об отзыве настоящего согласия.

(подпись)

(ИО. Фамилия)

(дата)

Приложение № 7 к Положению о правилах
приема граждан на обучение по образовательным
программам начального общего, основного
общего и среднего общего образования в
Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение лицей № 12
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, необходимых в соответствии с нормативноправовыми актами для предоставления услуги «Зачисления в
образовательное учреждение Лицей», которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления либо организаций, подведомственных
государственным органам или органам местного с самоуправления, и которые
заявитель вправе представить по собственной инициативе
Сведения, которые запрашиваются органом,
предоставляющим услугу, в рамках
межведомственного информационного взаимодействия
категория и (или)
органы государственной
вид сведений
власти, органы местного
самоуправления,
подведомственные им
организации, в которых

1
Сведения о
регистрации по
месту жительства
либо по месту
пребывания ребенка,
подлежащего
зачислению в
организацию и
зарегистрированного
на закрепленной за
этой организацией
территории

1

2
Управление по
вопросам
миграции
Главного
управления
Министерства
внутренних дел
Российской
Федерации по
Свердловской
области

2

Документ, представля
собственной и
категория и (или) наименование документа

3
4
5
Свидетельство о регистрации Федерации, Подлинник или
по месту жительства ребенка удостоверяю скан копия*,
по форме № 8, утвержденной щего
нотариально
личность
Приказом МВД РФ № 984
удостоверенная
гражданина
(для детей, не достигших 14летнего возраста)
Российской Подлинник или
Федерации на скан копия*,
Свидетельство о регистрации
нотариально
удостоверенная
ребенка по месту
пребывания по форме № 3,
утвержденной Приказом
Подлинник или
МВД РФ № 984
скан копия*,
нотариально
Паспорт гражданина
Российской
3

4

5

территории Российской
удостоверенная территориального
Федерации, с отметкой в копия
органа МВД РФ
виде оттиска штампа о
на региональном
регистрации по месту
или районном
жительства по форме,
уровне
установленной Приказом
МВД РФ № 773 (для лиц,
достигших 14-летнего
возраста, являющихся
гражданами Российской
Федерации и
зарегистрированных по
месту жительства,
подлежащих зачислению
в организацию в рамках
перевода)
Вид на жительство,
Подлинник или Подразделения
разрешение на временное скан-копия*, по вопросам
проживание либо
нотариально
миграции
документ,
удостоверяющий личность удостоверенная территориального
органа МВД РФ
иностранного гражданина, копия
с отметкой о регистрации
на региональном
по месту жительства по
или районном
форме,
уровне
утвержденной Приказом
МВД РФ № 856 (для
детей, подлежащих
зачислению, являющихся
иностранными гражданами
или лицами без
гражданства)
Отрывная часть
Подлинник или Подразделения
уведомления о прибытии скан-копия*, по вопросам
иностранного гражданина нотариально
миграции
или лица без гражданства удостоверенная территориального
в место пребывания с
копия
органа МВД РФ
отметкой о постановке на
на региональном
учет по форме,
или районном
утвержденной Приказом
уровне
МВД РФ № 856 (для
детей, являющихся
иностранными гражданами
или лицами без
гражданства, подлежащих
зачислению)

Сведения о
государственной
регистрации
рождения ребенка,
подлежащего
зачислению в
образовательную
организацию
Сведения о
государственной
регистрации
рождения
полнородных и
неполнородных
брата и
(или) сестры (для
лиц, имеющих
преимущественное
право на зачисление
в организацию)
Решение
органа опеки и
попечительства
об
установлении
опеки или

Органы записи
Свидетельство о рождении Подлинник или Органы записи
актов гражданского ребенка. Справка,
скан-копия*, актов
состояния
выданная органами ЗАГС нотариально
гражданского
удостоверенная состояния
копия

Органы записи
Свидетельство о рождении Подлинник или Органы записи
актов гражданского ребенка. Справка,
скан-копия*, актов
состояния
выданная органами ЗАГС нотариально
гражданского
удостоверенная состояния
копия

Единая
государственная
информационная
система
социального
обеспечения,

1
попечительства (для
зачисления в
организацию детейсирот, детей,
оставшихся без
попечения родителей,
детей, находящихся
под опекой или
попечительством в
семье, включая
приемную семью,
патронатную семью)

2
Министерство
социальной
политики
Свердловской
области

Приказ или решение
органов опеки и
попечительства об
установлении опеки или
попечительства

3

Подлинник или Органы опеки и
скан-копия*, попечительства
нотариально

4
удостоверенная
копия

5

Сведения из
Организации
медицинской карты
системы
ребенка для
здравоохранения
образовательных
организаций
дошкольного,
начального общего,
основного общего,
среднего общего
образования,
учреждений
начального и среднего
профессионального
образования, детских
домов и школинтернатов
(представляется в
случае зачисления в
организацию ребенка,
не достигшего
возраста 6 лет и 6
месяцев или
достигшего возраста
8 лет и более)

Сведения из личного
дела обучающегося
(для зачисления
ребенка в организацию
в течение учебного
года, в том числе для
зачисления по
результатам
индивидуального
отбора)

Образовательная
организация, в
которой ребенок
обучался ранее

Медицинская карта по
форме
№ 026/у-2000,
утвержденной Приказом
Министерства
здравоохранения
Российской Федерации
от 03.07.2000 № 241
«Об утверждении
«Медицинской карты
ребенка для
образовательных
учреждений»,
содержащая сведения о
прохождении ребенком
медицинского осмотра
для поступления в
первый класс.
Учитываются
медицинские
результаты
обследования ребенка,
выданные в текущем
году. При предъявлении
документов в
электронном виде
представляется
титульный лист
медицинской карты
ребенка и данные
плановых
профилактических
медицинских осмотров
(раздел 6 медицинской
карты ребенка)
Личное дело
обучающегося

Подлинник или Организации
скан-копия*, системы
нотариально
здравоохранения
удостоверенная
копия

Подлинник или Образовательная
скан-копия*, организация
нотариально
удостоверенная
копия

Сведения из аттестата
об основном общем
образовании (для
зачисления ребенка в
организацию на
обучение по
общеобразовательным
программам среднего
общего образования)

Аттестат об основном
Подлинник или Образовательная
общем образовании.
скан-копия*, организация
Документ
нотариально
государственного
удостоверенная
образца об основном
копия
общем образовании.
Представляется при
приеме в организацию на
обучение по
общеобразовательным
программам среднего
общего образования
(10, 11, 12-й классы)
1
2
3
4
5
Выписка из протоколов Образовательная
Выписка из протоколов Подлинник или Образовательная
проверки результатов организация, в
проверки результатов
скан-копия*, организация
основного
которой ребенок
основного
нотариально
государственного
обучался ранее
государственного
удостоверенная
экзамена по
экзамена по профильным копия
профильным
предметам.
предметам (для
Представляется при
зачисления ребенка в
подаче документов для
организацию на
участия в
обучение по
индивидуальном отборе
общеобразовательным
для зачисления в класс
программам среднего
профильного обучения,
общего образования)
заверяется
руководителем
образовательной
организации, в которой
ребенок ранее обучался
*Скан-копии документов представляются для подтверждения сведений, содержащихся в заявлении,
направленном через Единый портал.
Образовательная
организация, в
которой ребенок
обучался ранее

Примечания
1.
МВД РФ – Министерство внутренних дел Российской Федерации.
2.
Приказ МВД РФ № 984 – Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от
31.12.2017 № 984 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел
Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан
Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации».
3. Приказ МВД РФ № 773 – Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.11.2020
№ 773 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской
Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина
Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории
Российской Федерации».
4. Приказ МВД РФ № 856 – Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 10.12.2020
№ 856 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской
Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционного учета
иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, форм заявления иностранного
гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства, заявления о снятии
иностранного гражданина или лица без гражданства с регистрации по месту жительства, уведомления о
прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, отметок о

регистрации (снятии с регистрации) иностранного гражданина или лица без гражданства по месту
жительства, отметок о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным
гражданином или лицом без гражданства действий, необходимых для его постановки на учет по месту
пребывания, проставляемых, в том числе, многофункциональным центром предоставления
государственных и муниципальных услуг».

Приложение № 8 к Положению о правилах
приема граждан на обучение по образовательным
программам начального общего, основного
общего и среднего общего образования в
Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение лицей № 12

Директору МАОУ лицей № 12
_________________________________
«

»

20

___________________________________
(Ф.И.О. заявителя)

(подпись руководителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить моего ребенка в список участников индивидуального отбора в 10 класс
МАОУ лицей № 12 ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка)
____________________________________________________________________________
(указать профиль класса)
Дата рождения: « » ___________________________ 20___ г.
Место рождения:______________________________________________________________
Адрес места жительства ребенка:_______________________________________________
Сведения о родителях (законных представителях) ребенка:
1. Фамилия_____________________________________________________
Имя___________________________________________________________
Отчество (при наличии)__________________________________________
Контактный телефон____________________________________________
Адрес места жительства__________________________________________
2. Фамилия_____________________________________________________
Имя___________________________________________________________
Отчество (при наличии)___________________________________________
Контактный телефон_____________________________________________
Адрес места жительства__________________________________________
____________________/_____________________
(подпись заявителя, расшифровка)

Дата:

К заявлению прилагаю:
1. ___________________________________________________________на___ л. в __экз.
2.___________________________________________________________ на____ л. в__ экз.
3. ___________________________________________________________на ____л. в__ экз.

Приложение № 9 к Положению о правилах
приема граждан на обучение по образовательным
программам начального общего, основного
общего и среднего общего образования в
Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение лицей № 12
Протокол
предметной комиссии 10 _______________профиля
дата____________
СОСТАВ КОМИССИИ (В соответствии с приказом ОУ)
1.
2.
3.
№
заявления
участника

Оценка из
аттестата по
профильным
предметам
1.
2.
предмет предмет

Балл (в
100%
изменении)
по ОГЭ
(один из
профильных
предметов
(…/…)

Олимпиады Сумма Рейтинг
Баллы за
баллов
каждую.
(призёр:
мун. этап 1 б;
рег.этап – 2
б; федер. –
3б.
победитель
- мун. этап
-2 б;
рег.этап – 3
б; федер. –
4 б. )

Рекомендации предметной комиссии
____________________________________________________
Комиссия
ФИО и подпись

Учитывается
Средний балл
аттестата для
учёта
спорных
вопрос

Приложение № 10 к Положению о
правилах приема граждан на обучение по
образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего
образования в Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение лицей № 12

Директору МАОУ лицей № 12
_______________________________
_______________________________
_______________________________
(Ф.И.О. заявителя)

_______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить моего ребенка в список участников конкурсного индивидуального отбора
в 8класс МАОУ лицей № 12
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка)

____________________________________________________________________________
(указать профиль класса)

Дата рождения: « » ___________________________ 20___ г.
Место рождения:______________________________________________________________
Адрес места жительства ребенка:_______________________________________________
Сведения о родителях (законных представителях) ребенка:
1.Фамилия_____________________________________________________
Имя___________________________________________________________
Отчество (при наличии)__________________________________________
2.Фамилия_____________________________________________________
Имя___________________________________________________________
Отчество (при наличии)___________________________________________

____________________/_____________________
(подпись заявителя, расшифровка)

Дата____________________

Приложение № 11 к Положению о правилах приема граждан
на обучение по образовательным программам
начального общего, основного общего и
среднего общего образования в
в Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение лицей № 12
Директору МАОУ лицей № 12
_______________________________
_______________________________
_______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить моего ребенка в список участников конкурсного индивидуального отбора
в 9 класс МАОУ лицей № 12
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка)
____________________________________________________________________________
(указать профиль класса)
Дата рождения: « » ___________________________ 20___ г.
Место рождения:______________________________________________________________
Адрес места жительства ребенка:_______________________________________________
Сведения о родителях (законных представителях) ребенка:
1.Фамилия_____________________________________________________
Имя___________________________________________________________
Отчество (при наличии)__________________________________________
2.Фамилия_____________________________________________________
Имя___________________________________________________________
Отчество (при наличии)___________________________________________

____________________/_____________________
(подпись заявителя, расшифровка)

Дата____________________

Приложение № 12 к Положению о правилах приема граждан
на обучение по образовательным программам
начального общего, основного общего и
среднего общего образования в
в Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение лицей № 12
Директору МАОУ лицей № 12
_______________________________
_______________________________
_______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить моего ребенка в список участников конкурсного индивидуального отбора
в 11 класс МАОУ лицей № 12
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка)
____________________________________________________________________________
(указать профиль класса)
Дата рождения: « » ___________________________ 20___ г.
Место рождения:______________________________________________________________
Адрес места жительства ребенка:_______________________________________________
Сведения о родителях (законных представителях) ребенка:
1.Фамилия_____________________________________________________
Имя___________________________________________________________
Отчество (при наличии)__________________________________________
2.Фамилия_____________________________________________________
Имя___________________________________________________________
Отчество (при наличии)___________________________________________

____________________/_____________________
(подпись заявителя, расшифровка)

Дата____________________

Приложение № 13 к Положению о правилах приема граждан
на обучение по образовательным программам
начального общего, основного общего и
среднего общего образования в
в Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение лицей № 12

Баллы, получаемые обучающимися, обладающими преимущественным правом зачисления
в классы в профильные классы (при наличии оригиналов подтверждающих документов;
учитываются документы за последние три года):
1) победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников по учебным
предметам, в том числе муниципальный этап: - победители – 1,0 балл; - призеры – 0,5
баллов; региональный этап: - победители –2,0 балла; - призеры – 1,5 балла;
заключительный этап: - победители –3,0 балла;
- призеры – 2,5 балла;
2) победители и призеры олимпиад школьников по учебным предметам, перечень
которых ежегодно утверждается приказом Министерства науки и высшего образования
Российской Федерации:
победители и призеры I уровня – 2,0 балла
победители и призеры II уровня – 1,5 балла
победители и призеры III уровня – 1,0 балл
3) участники региональных конкурсов научно-исследовательских работ или проектов по
профильному предмету:
- победители и призеры
– 1,5 балла
- участники – 1 балл.

Приложение № 14 к Положению о правилах приема граждан
на обучение по образовательным программам
начального общего, основного общего и
среднего общего образования в
в Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение лицей № 12
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зачислить моего ребенка в10 класс (_______________профиль)МАОУ лицей № 12
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка)

п углубленным изучением отдельных предметов
____________________________________________________________________________
(предметы углублённого изучения)
Дата рождения: « » ___________________________ 20___ г.
Место рождения:______________________________________________________________
Адрес места жительства ребенка:_______________________________________________
Сведения о родителях (законных представителях) ребенка:
1.Фамилия_____________________________________________________
Имя___________________________________________________________
Отчество (при наличии)__________________________________________
Контактный телефон____________________________________________
Адрес места жительства__________________________________________
2.Фамилия_____________________________________________________
Имя___________________________________________________________
Отчество (при наличии)___________________________________________
Контактный телефон_____________________________________________
Адрес места жительства__________________________________________
С Уставом учреждения, лицензией на осуществление образовательной деятельности,
свидетельством о государственной аккредитации учреждения, образовательными программами, другими
документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, правами
и обязанностями обучающихся, в том числе размещенными на интернет-сайте образовательного
учреждения, ознакомлен(а).
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных»
я,___________________________________________________________________________________________,
даю свое согласие на обработку персональных данных моего ребенка, указанных в заявлении, а также их
передачу в электронной форме по открытым каналам связи в сети Интернет в государственные и
муниципальные органы и долгосрочное использование в целях предоставления образовательной услуги
согласно действующему законодательству. Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной
форме и действует до даты подачи мной заявления об его отзыве.
_________________/____________________

Дата________________

(подпись заявителя, расшифровка)
В соответствии со статьями 14,44 Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «О бобразовании
в Российской Федерации» даю согласие на получение образования моего несовершеннолетнего ребенка на
русском языке.
Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме и действует до даты подачи
мной заявления об его отзыве.

__________________/_____________________ Дата___________________
(подпись заявителя, расшифровка)

К заявлению прилагаю:
1. ___________________________________________________________на___ л. в __экз.
2.___________________________________________________________ на____ л. в__ экз.
3. ___________________________________________________________на ____л. в__ экз.


Наверх

1

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».