Положени о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающитхся МАОУ лицей 12

Департамент образования Администрация города Екатеринбурга
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 12
г. Екатеринбург Верх–Исетский район
620034 г. Екатеринбург, ул. Готвальда, 15а
тел. (факс) /343/245-41-30 электронная почта: licey12@eduekb.ru

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости
и
промежуточной
аттестации
обучающихся
по
основным
общеобразовательным программам МАОУ лицея № 12 (далее – Положение) разработано в
соответствии:
- с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства
просвещения РФ от 22.03.2021 № 115;
- Приказом Министерства просвещения РФ от 5 октября 2020 г. № 546 «Об утверждении
Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем
образовании и их дубликатов»;
- Порядком проведения Государственной итоговой аттестации по программа основного
общего образования утверждённый приказом Министерства просвещения РФ от 07 ноября
2018 года № 189/1513;
- Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным
программа среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства
Просвещения РФ от 04 апреля 2023г № 233/552.
- Уставом МАОУ лицей № 12;
- Основными образовательными программами начального общего, основного общего,
среднего общего образования МАОУ лицей № 12.
1.2. Настоящее положение определяет порядок проведения стартовой диагностики, формы,
периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся МАОУ лицей № 12 по ООП НОО, ООО, СОО, порядок ликвидации
академической задолженности, а также особенности оценки для экстернов, зачисленных в
МАОУ лицей № 12 (далее – школа) для прохождения промежуточной и (или)
государственной итоговой аттестации.
1.3. Стартовая диагностика, текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация
по отдельным частям учебного предмета или учебному предмету в целом, курсу,
дисциплине (модулю) образовательной программы проводятся в рамках часов, отведенных
учебным планом (индивидуальным учебным планом) на соответствующие части
образовательной программы.
1.4. Положение является частью регулирования процедур внутренней оценки достижения
планируемых результатов освоения ООП НОО, ООО, СОО, которая состоит из стартовой

диагностики, текущей оценки (включая тематическую и итоговую), промежуточной
аттестации,
проведение
зачётных
недель,
психолого-педагогического
наблюдения, внутреннего мониторинга образовательных достижений обучающихся.
1.5. Для обучающихся с ОВЗ в школе создаются специальные условия проведения текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации с учетом здоровья обучающихся с
ОВЗ, их особыми образовательными потребностями. Описание организации и содержания
специальных условий указываются в подразделе с системой оценки достижения
планируемых результатов освоения программы целевого раздела ООП.
При выборе форм оценивания учитывается мнение родителей (законных представителей)
обучающихся, пожелания обучающихся, состояние их здоровья и рекомендации ПМПК.
1.6. результаты. Полученные в ходе текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации за отчетный период (учебный год, полугодие, четверть), являются
документальной основой для составления отчёта о самообследовании и публикуются на
официальноv сайте Учреждения в установленном порядке с соблюдением положений
Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «о Персональных данных».
1.7. основными потребителями информации о результатах текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации являются участники образовательных
отношений; педагогические работники, обучающиеся и их родители (законные
представители), коллегиальные органы управления Учреждения, экспертные комиссии при
проведении процедур лицензирования, аккредитации, учредитель.
1.8. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся в МАОУ лицей № 12 принимается
Педагогическим советом и утверждается приказом директора МАОУ лицей № 12.
1.9. В настоящее Положение в установленном порядке могут вноситься изменения и
(или) дополнения.
2. Стартовая диагностика
2.1. Стартовая диагностика проводится с целью оценки готовности обучающихся к
обучению на новом уровне общего образования или в первый год изучения предмета на
уровне ООО и выступает как основа (точка отсчета) для оценки динамики образовательных
достижений обучающихся.
2.2. Стартовая диагностика в начале 1-го класса позволяет определить у обучающихся
сформированность предпосылок к учебной деятельности, готовность к овладению чтением,
грамотой и счетом.
2.3. Стартовая диагностика в начале 5-го и 10-го классов позволяет определить у
обучающихся структуру мотивации, сформированность учебной деятельности, владение
универсальными и специфическими для основных учебных предметов познавательными
средствами, в том числе средствами работы с информацией, знаково-символическими
средствами, логическими операциями.
2.4. Стартовая диагностика может проводиться педагогическими работниками с целью
оценки готовности к изучению отдельных предметов (модулей).
2.5. Результаты стартовой диагностики являются основанием для корректировки учебных
программ и индивидуализации учебного процесса.
2.6. Мероприятия стартовой диагностики включаются в единый график оценочных
процедур школы.
3.
Текущий контроль успеваемости обучающихся
3.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся (текущая оценка) – систематическая
проверка образовательных (учебных) достижений обучающихся в процессе освоения ООП
НОО, ООО, СОО, проводимая педагогом в ходе осуществления образовательной
деятельности и
направленная
на
выстраивание
максимально
эффективного
образовательного процесса в целях достижения планируемых результатов освоения ООП.

Цель текущего контроля успеваемости заключается в:
•
определении степени освоения обучающимися основной образовательной
программы соответствующего уровня общего образования в течение учебного года по всем
учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана во всех классах;
•
коррекции рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в
зависимости от анализа темпа, качества, особенностей освоения изученного материала;
•
предупреждении неуспеваемости;
3.2. Текущий контроль успеваемости обучающихся в МАОУ лицей № 12 проводится для
всех обучающихся школы, за исключением лиц, осваивающих основную образовательную
программу в форме самообразования или семейного образования либо обучающихся по не
имеющей государственной аккредитации образовательной программе, зачисленных в
школу для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации:
Поурочно и (или) по темам (тематическая оценка) в соответствии с тематическим
планированием рабочей программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) с
учетом индивидуальных особенностей обучающихся, содержанием ООП, используемых
образовательных технологий в формах, выбранных педагогическим работником
самостоятельно, в том числе:
письменной работы (тест, диктант, изложение, сочинение, реферат, эссе,
контрольные, проверочные, самостоятельные, лабораторные и практические работы);
- устного ответа, в том числе в форме опроса, защиты проекта, реферата или творческой
работы, работы на семинаре, коллоквиуме, практикуме;
- экспертной оценки индивидуального или группового проекта обучающихся;
- иных формах, предусмотренных учебным планом (индивидуальным учебным планом).
3.3. Периодичность и формы текущего контроля успеваемости обучающихся:
3.3.1. поурочный и тематический контроль:
•
определяется педагогами МАОУ лицей № 12 самостоятельно с учетом требований
Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (по
уровням образования), индивидуальных особенностей обучающихся соответствующего
класса, содержанием образовательной программы, используемых образовательных
технологий;
•
график проведения контрольных работ согласуется с администрацией МАОУ лицей
№ 12.
3.3.2. по учебным четвертям и полугодиям определяется на основании результатов
текущего контроля успеваемости в следующем порядке:
−
по четвертям во 2-9-х классах по всем предметам учебного плана;
−
по полугодиям - в 10-11-х классах по всем предметам учебного плана.
3.4. Текущий контроль успеваемости обучающихся:
3.4.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся 1-го класса осуществляется без
балльного оценивания занятий обучающихся и домашних заданий в форме мониторинга
образовательных достижений обучающихся на выявление индивидуальной динамики от
начала учебного года к его концу с учетом личностных особенностей и индивидуальных
достижений обучающегося за текущий и предыдущие периоды. Результаты и динамика
образовательных достижений каждого обучающегося фиксируются педагогическим
работником в листе индивидуальных достижений по учебному предмету
3.4.2. в 4 классах по результатам освоения курса ОДНРК оценка успеваемости (отметка)
не предусматривается на основании Письма Министерства образования и науки РФ от 22
августа 2012г. № 08-250 «О введении учебного курса ОДНРК».
3.4.3. При выставлении четвертных (полугодовых) отметок обучающимся 2-11 классов
учитель-предметник учитывает в первую очередь отметки, полученные за контрольные и
проверочные работы, т.е. средневзвешенный балл (под средневзвешенным баллом
понимается показатель успеваемости обучающегося, учитывающий степень важности
каждого вида работы, за которые выставлены отметки).

Во 2-11-ых классах отметка выставляется следующим образом:
- отметка «5» (отлично), если средневзвешенный балл составляет от 4,5 до 5 баллов при
отсутствии отметок «2» (неудовлетворительно) за контрольные работы;
- отметка «4» (хорошо), если средневзвешенный балл выставляется от 3,5 до 4,49 баллов;
- отметка «3» (удовлетворительно), если средневзвешенный балл выставляется от 2,5 до
3,49 баллов
- отметка «2» (неудовлетворительно), если средневзвешенный балл выставляется ниже 2,49
баллов при наличии большого количества неудовлетворительных отметок
В случае продолжительной болезни обучающихся (более 50% пропусков по уважительной
причине) или продолжительных пропусков без уважительной причины, отсутствия
минимального количества отметок, необходимых для аттестации, обучающемуся по итогам
учебных четвертей (полугодий) дополнительно может быть выведена отметка «не
аттестован (а)» - запись в классном электронном журнале (н/а).
3.4.4. за устный ответ отметка выставляется учителем в ходе урока и заносится в классный
электронный журнал и дневник обучающегося, критерии выставления отметки за устный
ответ предъявляются обучающимся в обязательном порядке;
3.4.5. за контрольную, самостоятельную, практическую работу и др. отметка выставляется
учителем в классный электронный журнал в соответствии с датой, также указывается
форма тематического контроля в соответствии с Рабочей программой по предмету;
соблюдаются требования к проведению контрольных работ:
•
проводить оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной
параллели классов не чаще 1 раза в 2,5 недели. При этом объем учебного
времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен
превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение
данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;
•
не проводить оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за
исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в
неделю, причем этот урок является первым или последним в расписании;
•
не проводить для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры
в день;
•
исключить ситуации замещения полноценного учебного процесса в соответствии
с образовательной программой многократным выполнением однотипных
заданий конкретной оценочной процедуры, проведения «предварительных»
контрольных или проверочных работ непосредственно перед планируемой датой
проведения оценочной процедуры;
•
использовать ВПР как форму промежуточной аттестации в качестве итоговых
контрольных работ. При проведении промежуточной аттестации обучающихся
необходимо избегать дублирования оценочных процедур (контрольных работ) в
классах по тем учебным предметам, по которым проводится ВПР.
•
при проведении оценочной процедуры учитывать необходимость реализации в
рамках учебного процесса таких этапов, как проверка работ обучающихся,
формирование массива результатов оценочной процедуры, анализ результатов
учителем, разбор ошибок, допущенных обучающимися при выполнении работы,
отработка выявленных проблем, при необходимости - повторение и закрепление
материала;
•
не использовать для проведения оценочных процедур копии листов с заданиями,
полученные в результате ксерографии (возможно использование материалов,
распечатанных на принтере с высоким разрешением, типографских бланков,
учебников, записей на доске и т.п.);
•
проверочные и самостоятельные работы должны занимать не более 15 минут на
уроке;

•

с датой проведения контрольной работы и критериями оценивания учитель
знакомит обучающихся не менее чем за 7 дней;
•
контрольная работа по теме, за четверть проверяется учителем не более 3 дней,
обучающиеся знакомятся с отметкой не позднее 7 дней с даты проведения;
•
обучающийся имеет право получить консультацию, по его требованию, с
пояснениями к выставлению отметки за контрольную работу;
•
после каждой контрольной работы проводится работа над ошибками с записью в
классный электронный журнал, на данном уроке учитель осуществляет
индивидуальный подход к обучающимся, получившим неудовлетворительную
отметку, планирует опрос;
•
ведение тетради для контрольных работ обязательно по математике и русскому
языку во всех классах, с целью анализа объективности выставления отметок за
контрольные работы.
3.4.6. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в длительном
лечении, для которых организовано освоение ООП на дому, осуществляют педагогические
работники школы. Отметки по установленным формам текущего контроля успеваемости
обучающихся фиксируются в журнале обучения на дому. Текущий контроль успеваемости
обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, для которых организовано освоение
ООП в медицинской организации, осуществляется данной организацией. Результаты
успеваемости подтверждаются справкой об обучении в медицинской организации и
учитываются в порядке, предусмотренном локальным нормативным актом школы.
3.4.7. Проведение текущего контроля не допускается сразу после длительного пропуска
занятий по уважительной причине с выставлением неудовлетворительной отметки;
3.4.8. порядок выставления отметок по результатам текущего контроля за четверть и
полугодие:
•
обучающимся выставляется отметка за четверть при наличии не менее 3 текущих
отметок, за полугодие при наличии не менее 5 текущих отметок;
•
в случае, если ребенок пропустил более 50% учебного времени по уважительной или
по неуважительной причине и не имеет необходимого количества текущих отметок, то
допускается запись н/а (не аттестован); текущий контроль указанных обучающихся
осуществляется в индивидуальном порядке администрацией МАОУ лицей № 12 в
соответствии с графиком, согласованным с директором Учреждения и родителями
(законными представителями) обучающихся;
•
в случае, если ребенок, имеющий не аттестацию за четверть, сдает пропущенный
материал в любой согласованной с учителем и администрацией форме текущего контроля,
то в классный электронный журнал вносится запись «за 2 четверть отметка 3
(удовлетворительно)» ФИО учителя, подпись, основание («Приказ о переносе сроков
текущего контроля обучающегося»);
•
отметка за четверть, полугодие выводится как среднее взвешенное текущих отметок,
округление производится по правилам математического округления. (См. приложение 1)
3.4.9. с целью улучшения отметок и своевременности сдачи текущих задолженностей в 511-х классах предусмотрено предварительное выставление отметок по каждому предмету
учебного плана за 2 недели до начала каникул.
3.4.10. Текущий контроль успеваемости в рамках внеурочной деятельности определятся
ее моделью, формой организации занятий и особенностями выбранного направления
внеурочной деятельности в соответствии с рабочей программой курса внеурочной
деятельности, ООП соответствующего уровня общего образования. Оценивание
планируемых результатов внеурочной деятельности обучающихся осуществляется в
порядке и на условиях, установленных локальным нормативным актом школы.
4.

Промежуточная аттестация обучающихся

4.1.1. Промежуточная
аттестация
–
установление
уровня
освоения
ООП соответствующего уровня, в том числе отдельной части или всего объема учебного
предмета, курса, дисциплины (модуля).
4.1.2. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется в целях:
• объективного установления фактического уровня освоения и достижения
результатов освоения ООП;
• оценки достижений конкретного обучающегося, позволяющей выявить пробелы в
освоении им ООП и учитывать индивидуальные потребности обучающегося в
образовании;
• оценки динамики индивидуальных образовательных достижений.
4.1.3. Промежуточная аттестация обучающихся 1-го класса проводится в виде учета
текущих достижений учеников, носит безотметочный характер и фиксируется в
документах мониторинга качества образования школы. Промежуточная аттестация для
обучающихся с 2-го класса проводится в формах, определяемых педагогическим
работником и ООП, с выставлением отметок в электронный журнал успеваемости
4.1.4. Промежуточная аттестация подразделяется на четвертную промежуточную
аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине,
модулю по итогам четверти или полугодия, а также годовую промежуточную аттестацию,
которая проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам
учебного года.
4.1.5. Промежуточная аттестация проводится на основе текущих отметок и определяется
как средний взвешенный балл. Годовая промежуточная аттестация проводится на основе
результатов четвертных и полугодовых промежуточных аттестаций и представляет собой
результат четвертной/полугодовой аттестации в случае, если учебный предмет, курс,
дисциплина, модуль осваивался обучающимся в срок одной четверти/полугодия, либо
среднее арифметическое результатов четвертных/полугодовых аттестаций в случае, если
учебный предмет, курс, дисциплина, модуль осваивался обучающимся в срок более одной
четверти/полугодия. Округление результата проводится по правилам математического
округления.
4.1.6. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной
программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных
причин признаются академической задолженностью.
4.1.7. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
4.1.8. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти
промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине
(модулю) не более двух раз в сроки, определяемые Учреждением, в пределах одного года с
момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются
время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по
беременности и родам.
4.1.9. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз в МАОУ лицей № 12
приказом создается комиссия, утверждается график проведения и согласуется с родителями
(законными представителями).
4.1.10. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной
аттестации.
4.1.11. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным
причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс
условно.
4.1.12. Обучающиеся в Учреждении по образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные
сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их
родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на

обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с
рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии, либо на обучение по
индивидуальному учебному плану.
4.2. Промежуточную аттестацию в МАОУ лицей № 12:
4.2.1. в обязательном порядке проходят обучающиеся, осваивающие основные
общеобразовательные программы начального общего образования, основного общего
образования, среднего общего образования во всех формах обучения; а также
обучающиеся, осваивающие образовательные программы по индивидуальным учебным
планам, в т. ч. осуществляющие ускоренное или иное обучение с учетом особенностей и
образовательных потребностей конкретного обучающегося (п.7. «порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего образования «от
22.03.2021 г. № 115);
4.2.2. могут проходить обучающиеся, осваивающие образовательные программы по
индивидуальным учебным планам, по заявлению родителей (законных представителей)
обучающиеся, осваивающие основные общеобразовательные программы в форме
семейного образования, в форме самообразования, при условии, что переход на указанные
формы образования утверждён приказом директора МАОУ лицей № 12;
4.2.3. промежуточная аттестация в Учреждении проводится на основе принципов
объективности, беспристрастности. Оценка результатов освоения обучающимися
образовательных программ осуществляется в зависимости от достигнутых обучающимися
результатов и не может быть поставлена в зависимости от формы получения образования,
формы обучения, факта использования платных дополнительных образовательных услуг и
иных подобных обстоятельств.
4.3. Промежуточная аттестация обучающихся может проводиться в форме:
− комплексной контрольной работы;
− итоговой контрольной работы по учебному предмету;
− итогового собеседования по русскому языку как условия допуска к государственной
итоговой аттестации обучающихся 9 класса в соответствии с приказом
Министерства просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России) и
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
№189/1513 от 07.11.2018 «Об утверждении порядка проведения государственной
итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
образования».
− защиты индивидуального проекта как условие допуска к государственной итоговой
аттестации по образовательным программам основного общего образования;
− итогового сочинения (изложения) как условие допуска к государственной итоговой
аттестации в соответствии с Приказом Министерства Просвещения РФ от
04.04.2023г № 233/552. "Об утверждении Порядка проведения государственной
итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования
− иных формах, определяемых образовательными программами и (или)
индивидуальными учебными планами (зачётной недели по профильным предметам
за полугодие 8-11 классах).
4.4. Перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), выносимых на
промежуточную аттестацию, их количество и форма проведения определяется
соответствующими учебными планами.
4.5. Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся:
4.5.1. промежуточная аттестация обучающихся проводится
1) по учебным четвертям во 2-9 классах по учебным предметам, курсам, дисциплинам
(модулям) не позднее, чем за 2 дня до начала каникул или аттестационного периода;
2) по полугодиям в 10-11 классах по учебным предметам, курсам, дисциплинам
(модулям) не позднее, чем за 2 дня до начала каникул или аттестационного периода;

3) по итогам учебного года во 2-11 классах по учебным предметам, курсам,
дисциплинам (модулям) на основе четвертных, полугодовых промежуточных
аттестаций не позднее, чем за 2 дня до начала каникул или аттестационного периода.
4.5.2. промежуточная аттестация обучающихся в МАОУ лицей № 12 проводится:
− в соответствии с Рабочими программами педагогов, по согласованному графику;
− педагогом, ведущим предмет в данном классе;
4.5.3. обучающиеся, заболевшие в период проведения промежуточной аттестации, могут:
− быть переведены в следующий класс условно, с последующей сдачей академических
задолженностей;
− пройти промежуточную аттестацию в дополнительные сроки, предназначенные для
пересдачи академических задолженностей;
4.6. Для оценивания результатов внеурочной деятельности может использоваться
безотметочная накопительная система оценивания (портфолио), характеризующая
динамику индивидуальных образовательных достижений. Промежуточная аттестация в
рамках внеурочной деятельности определятся ее моделью, формой организации занятий и
особенностями выбранного направления внеурочной деятельности в соответствии с
рабочей программой курса внеурочной деятельности, ООП соответствующего уровня
общего образования.
4.7. Результаты промежуточной аттестации обучающихся оцениваются по традиционной
системе:
- «5»- отлично;
- «4»- хорошо;
- «3»- удовлетворительно;
- «2»- неудовлетворительно.
А также в форме:
-«зачёт»;
- «незачёт».
4.8. Отметки за промежуточную аттестацию выставляются педагогическим работником, ее
проводившим,
в
электронный журнале
успеваемости (электронный
дневник
обучающегося) в сроки и порядке, предусмотренном локальным нормативным актом
школы. За сочинение, изложение и диктант с грамматическим заданием в журнал
успеваемости выставляются две отметки: одна по учебному предмету «Русский язык, а
вторая по учебному предмету «Литературное чтение» («Литература»).
4.9. Педагогический работник, осуществляющий промежуточную аттестацию,
обеспечивает повторное проведение промежуточной аттестации для отсутствовавших по
уважительным причинам обучающихся.
4.10. В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям учащихся
при промежуточной аттестации по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и
иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, не допускается
проведение промежуточной аттестации:
• в первый учебный день после каникул для всех обучающихся школы;
• в первый учебный день после длительного пропуска занятий для обучающихся,
непосещавших занятия по уважительной причине;
• по каждому учебному предмету в одной параллели классов чаще 1 раза в 2,5
недели. При этом объем учебного времени, затрачиваемого на проведение
оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного
времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели
в текущем учебном году;
• на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым
проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или
последним в расписании;
• для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день.

4.11. Обязательной формой промежуточной аттестации в 9 классе является итоговое
собеседование по русскому языку. Итоговое собеседование по русскому языку как
условие допуска к ГИА проводится для обучающихся 9 классов во вторую среду февраля
по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Федеральной
службой по надзору в сфере образования и науки.
Результатом итогового собеседования по русскому языку является "зачет" или "незачет".
В случае если обучающийся получил за итоговое собеседование по русскому языку
неудовлетворительный результат ("незачет"), он допускается к итоговому собеседованию
повторно в дополнительные сроки в текущем учебном году.
4.12. Обязательной формой промежуточной аттестации в 11 классе является итоговое
сочинение (изложение). Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к ГИА
проводится для обучающихся 11 классов в первую среду декабря последнего года обучения
по темам (текстам), сформированным по часовым поясам Федеральной службой по надзору
в сфере образования и науки, в соответствии с Приказом Министерства образования и
молодежной политики Свердловской области.
Изложение вправе писать обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и детиинвалиды.
Результатом итогового сочинения (изложения) является "зачет" или "незачет". В случае
если обучающийся получил за итоговое сочинение (изложение) неудовлетворительный
результат ("незачет"), он допускается повторно к проведению итогового сочинения
(изложения) в дополнительные сроки в текущем учебном году.
4.13. Промежуточную аттестацию обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, для
которых организовано освоение ООП на дому, осуществляют педагогические работники
школы. Отметки по установленным формам промежуточной аттестации обучающихся
фиксируются в журнале обучения на дому.
4.14. Промежуточная аттестация обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, для
которых организовано освоение ООП в медицинской организации, осуществляется данной
организацией. Результаты успеваемости подтверждаются справкой об обучении в
медицинской организации и учитываются в порядке, предусмотренном законодательством
РФ и локальным нормативным актом школы.
4.15. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной
деятельности, предусмотренным учебным планом, или непрохождение промежуточной
аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической
задолженностью.
4.16. При реализации ООП, в том числе адаптированных, каждому обучающемуся,
родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося в течение
всего периода обучения должен быть обеспечен доступ к результатам промежуточной и
государственной итоговой аттестации обучающихся.
5. Итоговое собеседование по русскому языку
5.1. Итоговое собеседование по русскому языку проводится для обучающихся, экстернов
во вторую среду февраля по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым
поясам Рособрнадзором.
5.2. Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают
заявления в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают
образовательные программы основного общего образования, а экстерны - в
образовательную организацию по выбору экстерна. Указанные заявления подаются не
позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому
языку.
Итоговое собеседование по русскому языку проводится в образовательных организациях и
(или) в местах, определенных ОИВ.

5.3. Комплекты текстов, тем и заданий итогового собеседования по русскому языку
доставляются Рособрнадзором в ОИВ, учредителям образовательных организаций,
расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие
государственную аккредитацию образовательные программы основного общего
образования (далее - учредители), в загранучреждения в день проведения итогового
собеседования по русскому языку.
Хранение комплекта текстов, тем и заданий итогового собеседования по русскому языку
осуществляется в условиях, исключающих доступ к нему посторонних лиц и позволяющих
обеспечить его сохранность.
Вскрытие комплекта текстов, тем и заданий итогового собеседования по русскому языку до
начала проведения итогового собеседования по русскому языку не допускается.
Для лиц, указанных в пункте 44 Порядка, продолжительность итогового собеседования по
русскому языку увеличивается на 30 минут.
5.4. Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается
не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения. Результатом итогового
собеседования по русскому языку является "зачет" или "незачет".
5.5. Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в
дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и первый
рабочий понедельник мая) следующие обучающиеся, экстерны:
получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный
результат ("незачет"); не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по
уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным
документально; не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по
уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным
документально.
6. Итоговое сочинение (изложение)
6.1. Рособрнадзор в рамках организации и проведения итогового сочинения (изложения)
осуществляет следующие функции:
1) организует разработку тем итогового сочинения (текстов для итогового изложения) и
критериев оценивания итогового сочинения (изложения), организует обеспечение этими
темами (текстами), критериями оценивания итогового сочинения (изложения) ОИВ,
учредителей, загранучреждения;
2) осуществляет методическое обеспечение проведения итогового сочинения (изложения);
3) определяет дополнительную дату проведения итогового сочинения (изложения) на
основании мотивированных обращений ОИВ, учредителей, загранучреждений в случае
невозможности проведения итогового сочинения (изложения) в даты, установленные
пунктами 22 и 30 Порядка.
6.2. ОИВ, учредители, загранучреждения в рамках организации и проведения итогового
сочинения (изложения) осуществляют следующие функции:
1) определяют порядок проведения и порядок проверки итогового сочинения (изложения);
2) определяют места, порядок и сроки хранения, уничтожения материалов итогового
сочинения (изложения);
3) принимают решение об организации подачи заявлений об участии в итоговом сочинении
(изложении) с использованием информационно-коммуникационных технологий с
соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области защиты
персональных данных;
4) определяют места регистрации для участия в итоговом сочинении для лиц, указанных в
пункте 24 Порядка;
5) организуют информирование участников итогового сочинения (изложения) и их
родителей (законных представителей) по вопросам организации и проведения итогового
сочинения (изложения) через образовательные организации (загранучреждения), органы

местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, а также
путем взаимодействия со средствами массовой информации, организации работы
телефонов «горячих линий» и ведения раздела на официальных сайтах ОИВ, учредителей,
загранучреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть
«Интернет») или соответствующих специализированных сайтах.
6.3. Итоговое сочинение (изложение) проводится по темам (текстам) для лиц, указанных в
пункте 7 Порядка, в первую среду декабря последнего года обучения (далее - основная дата
проведения итогового сочинения (изложения).
Итоговое изложение вправе писать:
1) обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, экстерны с ограниченными
возможностями здоровья, обучающиеся - дети-инвалиды и инвалиды, экстерны - детиинвалиды и инвалиды;
2) обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а
также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
3) лица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в
том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные,
реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном
лечении на основании заключения медицинской организации.
6.4. Заявления об участии в итоговом сочинении (изложении) подаются не позднее чем за
две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения):
1) лицами, указанными в пункте 7 Порядка (за исключением экстернов), - в
образовательные организации, в которых указанные лица осваивают образовательные
программы среднего общего образования;
2) экстернами - в образовательные организации, выбранные экстернами для прохождения
ГИА. Заявления об участии в итоговом сочинении (изложении) подаются лицами,
указанными в пункте 7 Порядка, лично при предъявлении документов, удостоверяющих
личность, или их родителями (законными представителями) при предъявлении документов,
удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами при предъявлении документов,
удостоверяющих личность, и доверенности.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, экстерны с ограниченными
возможностями здоровья при подаче заявлений об участии в итоговом сочинении
(изложении) предъявляют оригинал или надлежащим образом заверенную копию
рекомендаций ПМПК, а обучающиеся - дети-инвалиды
и инвалиды, экстерны - дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или надлежащим образом
заверенную копию справки, подтверждающей инвалидность.
6.5. Участники ЕГЭ вправе писать итоговое сочинение по желанию. Указанные лица для
участия в итоговом сочинении подают заявления не позднее чем за две недели до
планируемой даты проведения итогового сочинения в места регистрации для участия в
итоговом сочинении, определенные ОИВ (для участия в итоговом сочинении за пределами
территории Российской Федерации - в места, определенные учредителями,
загранучреждениями).
Участники ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявлений об
участии в итоговом сочинении предъявляют оригинал или надлежащим образом
заверенную копию рекомендаций ПМГЖ, а участники ЕГЭ - дети-инвалиды и инвалиды оригинал или надлежащим образом заверенную копию справки, подтверждающей
инвалидность.
Дата участия в итоговом сочинении определяется лицами, указанными в настоящем пункте,
с учетом дат, установленных пунктами 22 и 30 Порядка.
6.6. Итоговое сочинение (изложение) проводится в образовательных организациях, в
которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего
образования, и (или) в местах, определенных ОИВ.

Для проведения итогового сочинения (изложения) образовательными организациями, в
которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего
образования, и (или) ОИВ, учредителями, загранучреждениями создаются:
1) комиссия по проведению итогового сочинения (изложения);
2) комиссия по проверке итогового сочинения (изложения).
По решению образовательных организаций, в которых обучающиеся осваивают
образовательные программы среднего общего образования, и (или) ОИВ, учредителей,
загранучреждений допускается создание единой комиссии по проведению и проверке
итогового сочинения (изложения).
6.7. Комплекты тем итогового сочинения предоставляются в день проведения итогового
сочинения. Комплекты текстов для итогового изложения направляются организацией,
уполномоченной в установленном законодательством Российской Федерации порядке14
(далее - уполномоченная организация), в ОИВ, учредителям, загранучреждениям не ранее
чем за три рабочих дня до начала проведения итогового изложения в электронном виде, с
обеспечением конфиденциальности и безопасности содержащейся в них информации.
Хранение комплекта текстов для итогового изложения осуществляется в условиях,
исключающих доступ к нему посторонних лиц и позволяющих обеспечить его сохранность.
Разглашение информации, содержащейся в комплектах тем итогового сочинения
(комплектах текстов для итогового изложения), до начала проведения итогового сочинения
(изложения) не допускается.
6.8. Во время проведения итогового сочинения (изложения) на рабочем столе участников
итогового сочинения (изложения) помимо бланка регистрации и бланков записи
(дополнительных бланков записи) находятся:
1) ручка (гелевая или капиллярная с чернилами черного цвета);
2) документ, удостоверяющий личность;
3) для участников итогового сочинения - орфографический словарь, выданный по месту
проведения итогового сочинения; для участников итогового изложения - орфографический
и толковый словари, выданные по месту проведения итогового изложения;
4) листы бумаги для черновиков (далее - черновики), выданные по месту проведения
итогового сочинения (изложения);
5) лекарства (при необходимости);
6) продукты питания для дополнительного приема пищи (перекус), бутилированная
питьевая вода при условии, что упаковка указанных продуктов питания и воды, а также их
потребление не будут отвлекать других участников итогового сочинения (изложения) от
написания ими итогового сочинения (изложения) (при необходимости);
7) для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями
здоровья, участников итогового сочинения (изложения) – детей инвалидов и инвалидов специальные технические средства (при необходимости).
6.9. Во время проведения итогового сочинения (изложения) запрещается:
1) участникам итогового сочинения (изложения) - иметь при себе средства связи, фото-,
аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства
хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые
словари, пользоваться текстами литературного материала (художественными
произведениями, дневниками, мемуарами, публицистикой, другими литературными
источниками);
2) членам комиссии по проведению итогового сочинения (изложения) - иметь при себе
средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные
заметки и иные средства хранения и передачи информации, оказывать содействие
участникам итогового сочинения (изложения). Участники итогового сочинения
(изложения), нарушившие требования, установленные подпунктом 1 настоящего пункта,
удаляются с итогового сочинения (изложения) членом комиссии по проведению итогового
сочинения (изложения).

6.10. Проверка итогового сочинения (изложения) участников итогового сочинения
(изложения) осуществляется лицами, входящими в состав комиссии по проверке итогового
сочинения (изложения), в соответствии с критериями оценивания итогового сочинения
(изложения), разработанными Рособрнадзором. Результатом проверки итогового
сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».
Обработка материалов итогового сочинения (изложения) осуществляется ОИВ или
организациями, определенными ОИВ15 (далее - региональные центры обработки
информации субъектов Российской Федерации, РЦОИ), с использованием специальных
аппаратно-программных средств.
Обработка материалов итогового сочинения (изложения), проведенного за пределами
территории Российской Федерации, осуществляется уполномоченной организацией.
Проверка итогового сочинения (изложения) и обработка материалов итогового сочинения
(изложения) должны завершиться в следующие сроки:
1) итоговое сочинение (изложение), проведенное в основную дату проведения итогового
сочинения (изложения) и в первую среду февраля, - не позднее чем через двенадцать
календарных дней с соответствующей даты проведения итогового сочинения (изложения);
2) итоговое сочинение (изложение), проведенное во вторую среду апреля, а также в
дополнительную дату, определенную Рособрнадзором в соответствии с подпунктом 3
пункта 20 Порядка, - не позднее чем через восемь календарных дней с даты проведения
итогового сочинения (изложения).
6.11. К написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные даты в текущем
учебном году (в первую среду февраля и вторую среду апреля) допускаются:
1) участники итогового сочинения (изложения) (за исключением лиц, указанных в пункте
24 Порядка), получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный
результат («незачет»);
2) участники итогового сочинения (изложения) (за исключением лиц, указанных в пункте
24 Порядка), удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований,
установленных подпунктом 1 пункта 28 Порядка;
3) участники итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение
(изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства),
подтвержденным документально;
4) участники итогового сочинения (изложения), не завершившие написание итогового
сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства),
подтвержденным документально
7.
Промежуточная и государственная итоговая аттестация экстернов
7.1. Лица, осваивающие ООП соответствующего уровня общего образования в форме
самообразования, семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей
государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном
промежуточную и государственную итоговую аттестацию в МАОУ лицей № 12.
6.2. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся вправе
выбрать школу для прохождения аттестации на один учебный год, на весь период получения
общего образования либо на период прохождения конкретной аттестации. Зачисление
экстерна для прохождения промежуточной аттестации осуществляется приказом директора
МАОУ лицей № 12 на основании заявления его родителей (законных представителей) в
порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Процедуре зачисления
экстерна для прохождения промежуточной аттестации в обязательном порядке
предшествует процедура ознакомления его родителей (законных представителей) с
настоящим Положением. По окончании прохождения промежуточной аттестации экстерн
отчисляется из Учреждения соответствующим приказом руководителя МАОУ лицей № 12.

7.3. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами
обучающихся по соответствующей образовательной программе, в том числе вправе
принимать участие в олимпиаде школьников.
7.4. Сроки подачи заявления о прохождении промежуточной аттестации экстерном, а
также порядок возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений с
экстернами устанавливается локальными нормативными актами Учреждения.
7.5. Промежуточная аттестация экстерна в МАОУ лицей № 12 проводится:
в соответствии с расписанием/графиком, утвержденным руководителем МАОУ
лицей № 12 за 15 дней до ее проведения;
предметной комиссией, в количестве не менее 3-х человек, персональный состав
которой определяется предметным методическим объединением;
предметная комиссия утверждается приказом руководителя.
Учреждение утверждает график прохождения промежуточной аттестации экстерном,
который предварительно согласует с экстерном или его родителями (законными
представителями). Промежуточная аттестации экстернов проводится по не более одному
учебному предмету (курсу) в день.
7.6. До начала промежуточной аттестации экстерн может получить консультацию по
вопросам, касающимся аттестации, в пределах двух академических часов в соответствии с
графиком, утвержденным приказом о зачислении экстерна. Учреждение бесплатно
предоставляет экстерну на время прохождения промежуточной аттестации учебники и
учебные пособия. Иные средства обучения из библиотечного фонда Учреждения при
условии письменно выраженного согласия с Правилами использования библиотечного
фонда МАОУ лицей № 12.
7.7. Экстерн имеет право на зачет результатов освоения учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в иных
организациях,
осуществляющих
образовательную
деятельность,
в
порядке,
предусмотренном законодательством РФ и локальным нормативным актом школы.
7.8. Промежуточная аттестация экстерна осуществляется педагогическим работником,
реализующим соответствующую часть ООП, самостоятельно в сроки и формах,
установленных приказом о зачислении экстерна.
6.9. Результаты промежуточной аттестации экстернов фиксируются педагогическими
работниками в протоколах, которые хранятся в личном деле экстерна вместе с письменными
работами. Протокол подписывается всеми членами предметной комиссии по проведению
промежуточной аттестации, его содержание доводится до сведения экстерна и его
родителей (законных представителей) под подпись не позднее трех дней после проведения
аттестации.
7.10. Экстерн имеет право оспорить результаты промежуточной аттестации, проведенной
соответствующей комиссией в установленном законодательством РФ порядке.
7.11. На основании протокола проведения промежуточной аттестации экстерну выдается
справка с результатами прохождения промежуточной аттестации по ООП
соответствующего уровня общего образования по форме согласно приложению № 2 к
настоящему Положению.
7.12. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) или непрохождение
промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются
академической задолженностью. МАОУ лицей № 12, родители (законные представители)
несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего
образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для
ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее
ликвидации.

7.13. Обучающиеся в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные
сроки академической задолженности, продолжают получать образование в Учреждении.
7.14. Экстерны, не ликвидировавшие в установленные сроки академической
задолженности, могут быть приняты для продолжения обучения в МАОУ
лицей № 12 в соответствии с Порядком приема, установленным федеральным
законодательством при наличии свободных мест для продолжения обучения.
7.15. В случае, если при прохождении экстерном промежуточной аттестации ни одна из
дисциплин, выносимых на промежуточную аттестацию, не была оценена аттестационной
комиссией положительно и академические задолженности не были ликвидированы в
соответствующие сроки, руководитель сообщает о данном факте в компетентные органы
местного самоуправления согласно нормам Семейного кодекса РФ от 29.12.1995 № 223-ФЗ.
7.16. Промежуточная и государственная итоговая аттестация могут проводиться в течение
одного учебного года, но не должны совпадать по срокам.
7.17. Срок подачи заявления на зачисление в школу для прохождения государственной
итоговой аттестации составляет:
• по ООП ООО – не менее чем за две недели до даты проведения итогового
собеседования по русскому языку, но не позднее 1 марта;
• по ООП СОО – не менее чем за две недели до проведения итогового сочинения
(изложения), но не позднее 1 февраля.
7.18. Экстерны допускаются к государственной итоговой аттестации по ООП ООО при
условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а
также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
Экстерны допускаются к государственной итоговой аттестации по ООП СОО при условии
получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также
имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение (изложение).
7.19. Государственная итоговая аттестация экстернов осуществляется в порядке,
установленном законодательством.
8. Ликвидация академической задолженности обучающимися
8.1. Права, обязанности участников образовательных отношений по ликвидации
академической задолженности:
8.1.1. обучающиеся и экстерны обязаны ликвидировать академическую задолженность по
учебным предметам предыдущего учебного года в сроки, установленные приказом
руководителя МАОУ лицей № 12;
8.1.2. обучающиеся и экстерны имеют право:
пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебным предметам,
курсам, дисциплинам (модулям) не более двух раз в пределах одного года с момента
образования академической задолженности, не включая время болезни обучающегося и
(или) иных уважительных причин;
получать консультации по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям);
получать информацию о сроках и датах работы комиссии по сдаче академических
задолженностей;
получать помощь педагога-психолога (иное);
8.1.3. заместитель директора обеспечивает следующие условия:
создать условия обучающимся и экстернам для ликвидации академических
задолженностей;
обеспечить контроль за своевременностью ликвидации академических
задолженностей;
создать комиссию для проведения сдачи академических задолженностей
(промежуточной аттестации обучающихся во второй раз);
8.1.4. родители (законные представители) обучающихся и экстернов обязаны:

создать условия обучающемуся и экстернам для ликвидации академической
задолженности;
обеспечить контроль за своевременностью ликвидации обучающимся и экстернами
академической задолженности;
нести ответственность за ликвидацию обучающимся и экстернами академической
задолженности в течение следующего учебного года;
8.1.5. для проведения промежуточной аттестации во второй раз в МАОУ лицей № 12
создается соответствующая комиссия:
комиссия формируется по предметному принципу;
состав предметной комиссии определяется руководителем в количестве не менее 3х человек;
состав комиссии утверждается приказом руководителя МАОУ лицей №12;
8.1.6. решение предметной комиссии оформляется протоколом приема промежуточной
аттестации обучающихся по учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю);
8.1.7. обучающиеся, не ликвидировавшие в течение года с момента образования
академической задолженности по общеобразовательным программам соответствующего
уровня общего образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) и на
основании заявления могут быть:
оставлены на повторное обучение;
переведены на обучение по адаптированным основным образовательным
программам в соответствии с рекомендациями психолого-медикопедагогической
комиссии;
переведены на обучение по индивидуальному учебному плану (в пределах
осваиваемой образовательной программы).
9. Повторное обучение обучающихся
9.1. Обучающиеся, освоившие образовательные программы основного общего образования
и получившие на государственное итоговой аттестации неудовлетворительный результат,
по усмотрению их родителей (законных представителей) остаются на повторное обучение.
10. Порядок хранения информации о результатах промежуточной аттестации на
бумажных и электронных носителях.
10.1. Порядок хранения в архивах информации о результатах промежуточной аттестации
на бумажных и электронных носителях регламентируется следующими документами:
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных
технологиях и защите информации».
10.2. Итоги промежуточной аттестации обучающихся отражаются в классных журналах в
разделах тех предметов, по которым она проводилась. Итоговые отметки по учебным
предметам с учетом результатов промежуточной аттестации за текущий учебный год
должны быть выставлены за 2 дня до начала каникул или начала аттестационного периода.
10.3. Письменные работы и протоколы устных ответов обучающихся в ходе
промежуточной аттестации хранятся в делах Учреждения в течение учебного года.
11. Порядок внесения изменений и (или) дополнений в Положение
11.1. Инициатива внесения изменений и (или) дополнений в настоящее Положение может
исходить от органов коллегиального управления, представительных органов работников,
обучающихся, родителей, администрации МАОУ лицей № 12.

Приложение 1
к Положению о формах, периодичности
и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
по основным общеобразовательным программам
МАОУ лицей № 12
Форма справки
с результатами прохождения промежуточной аттестации по образовательной
программе соответствующего уровня общего образования

Иванов Иван Иванович, 05.01.2012 г.р.
в период с

19.01.2023 по 09.02.2023 прошел(а)
промежуточную

аттестацию за 2 четверть 5 класса по основной образовательной
программе основного общего образования МАОУ лицей № 12

№ Учебный предмет, курс,
п/п дисциплина (модуль)

Форма промежуточной аттестации

Отметка

1.

Русский язык

Контрольная работа: сочинение,
изложение

5

2.

Иностранный язык

Контрольная работа: аудирование,
письмо, чтение

5

3.

География

Защита проекта

5

4.

<...>

Академическая задолженность по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям):
отсутствует

Директор МАОУ лицей № 12

В.В.Жук


Наверх

1

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».