МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 2024,2025,2026.

3

дети-инвалиды

2

не указано

8010
12О.
99.0.
БА81
АЩ7
2001

Уникальный номер
реестровой записи 4

1

не указано

4
очная, на
дому

5

6

наименонаимено- наимено наимено- наимено
вание
вание
-вание
вание
-вание
показателя4 показателя4 показате показа- показаля4
теля4
теля 4

Показатель,
характеризующий
условия (формы)
оказания
муниципальной
услуги

Доля
обучающихся,
освоивших
основную
общеобразователь
ную программу
начального
общего

7

наименование
показателя 4

единица
измерения
по ОКЕИ

Показатель качества
муниципальной услуги

8

наименование 4

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги

744

9

БА81

Значение показателя
Допустимые
качества
(возможные) отклонения
муниципальной
от установленных
услуги
показателей качества
муниципальной услуги 6

100

10

2024 год (очередной
финансовый год)

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________

100

11

100

12

2025 год
(1-й год планового
периода)
2026год
(2-й год планового
периода)

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

код 5

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному перечню

нет

13

в процентах

2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица

Раздел 1
1. Наименование муниципальной услуги
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования
дети-инвалиды, очная, на дому

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2

14

в абсолютных
показателях

744

744

744

Выполнение
Процент
(полнота
реализации)
основной
общеобразователь
ной программы
начального
общего
образования
Доля родителей, Процент
удовлетворенных
качеством
предоставляемой
услуги
Доля
Процент
обучающихся в 14 классах,
освоивших
образовательную
программу на "4"
и "5"

образования

0

100

100

0

100

100

0

100

100

нет

нет

нет

2

Уникальный номер
реестровой записи 4

2

наименование
показателя 4

наименование
показателя 4

детиинвалиды

3

наименование
показателя 4

не указано

4

наименование
показателя 4
очная, на
дому

5

наименование
показателя 4
6

8

Число
Человек
обучающ
ихся

7

наименование 4

единица
измерения
по ОКЕИ

792

9

код 5

Значение
показателя объема
муниципальной
услуги

2024 год (очередной
финансовый год)
1

10

2025год (1-й год
планового периода)
1

11

2026 год (2-й год
планового периода)
1

12

Размер платы
(цена, тариф) 7

20264год (очередной
финансовый год)
13

2025год (1-й год
планового периода)
14

принявший орган

2

вид

1

3

дата

4

номер

Реквизиты нормативного правового акта

5

наименование

15

2026 год (2-й год
планового периода)

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

801012О не
.99.0.БА указано
81АЩ72
001

1

наименование
показателя 4

Показатель,
Показатель объема
характеризуюмуниципальной
щий условия
услуги
(формы)
оказания
муниципально
й услуги

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей качества
муниципальной
услуги 6

нет

16

в процентах

Показатель,
характеризующий
содержание
муниципальной услуги

17

в абсолютных показателях

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

3

Состав размещаемой информации
2
Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного
обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей
(законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об
оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан
путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от
способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или
способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных
представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об
оказываемой муниципальной услуге.

Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой
учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре
официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления
на нем обязательной к размещению информации об образовательной
организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта
образовательной организации в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

Способ информирования

1

Информирование при личном
общении

Письменное информирование

Консультация по телефону

Информация в помещении и на
сайте учреждения

По мере изменения
информации

По мере обращения

По мере обращения

По мере обращения

3

Частота обновления
информации

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

4

3

дети-инвалиды

2

не указано

8010
12О.
99.0.
БА81
АЩ4
8001

Уникальный номер
реестровой записи 4

1

не указано

4
очная

5

6

наименонаимено- наимено наимено- наимено
вание
вание
-вание
вание
-вание
4
4
показателя показателя показате показа- показаля4
теля4
теля 4

Доля
обучающихся,
освоивших
основную
общеобразователь
ную программу
начального
общего

7

наименование
показателя 4

единица
измерения
по ОКЕИ

Показатель качества
муниципальной услуги

8

наименование 4

Показатель,
характеризующий
условия (формы)
оказания
муниципальной
услуги

744

9

БА81

Значение показателя
Допустимые
качества
(возможные) отклонения
муниципальной
от установленных
услуги
показателей качества
муниципальной услуги 6

100

10

2024 год (очередной
финансовый год)

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги

100

11

100

12

2025 год
(1-й год планового
периода)
2026 год
(2-й год планового
периода)

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________

30

13

в процентах

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

код 5

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному перечню

14

в абсолютных
показателях

2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица

Раздел 2
1. Наименование муниципальной услуги
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования
дети-инвалиды, очная

5

744

744

744

Выполнение
Процент
(полнота
реализации)
основной
общеобразователь
ной программы
начального
общего
образования
Доля родителей, Процент
удовлетворенных
качеством
предоставляемой
услуги
Доля
Процент
обучающихся в 14 классах,
освоивших
образовательную
программу на "4"
и "5"

образования

50

100

100

45

100

100

50

100

100

30

30

30

6

Уникальный номер
реестровой записи 4

2

наименование
показателя 4

наименование
показателя 4

детиинвалиды

3

наименование
показателя 4

не указано

4

наименование
показателя 4
очная

5

наименование
показателя 4
6

8

Число
Человек
обучающ
ихся

7

наименование 4

единица
измерения
по ОКЕИ

792

9

код 5

Значение
показателя объема
муниципальной
услуги

2024 год (очередной
финансовый год)
11

10

2025 год (1-й год
планового периода)
8

11

2026 год (2-й год
планового периода)
4

12

Размер платы
(цена, тариф) 7

2024 год (очередной
финансовый год)
13

2025 год (1-й год
планового периода)
14

принявший орган

2

вид

1

3

дата

4

номер

Реквизиты нормативного правового акта

5

наименование

15

2026 год (2-й год
планового периода)

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

801012О не
.99.0.БА указано
81АЩ48
001

1

наименование
показателя 4

Показатель,
Показатель объема
характеризуюмуниципальной
щий условия
услуги
(формы)
оказания
муниципально
й услуги

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей качества
муниципальной
услуги 6

30

16

в процентах

Показатель,
характеризующий
содержание
муниципальной услуги

17

в абсолютных показателях

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

7

Состав размещаемой информации
2
Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного
обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей
(законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об
оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан
путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от
способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или
способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных
представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об
оказываемой муниципальной услуге.

Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой
учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре
официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления
на нем обязательной к размещению информации об образовательной
организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта
образовательной организации в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

Способ информирования

1

Информирование при личном
общении

Письменное информирование

Консультация по телефону

Информация в помещении и на
сайте учреждения

По мере изменения
информации

По мере обращения

По мере обращения

По мере обращения

3

Частота обновления
информации

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

8

3

обучающиеся за
исключением
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ) и
детей-инвалидов

2

не указано

80101
2О.99
.0.БА
81АЦ
60001

наименонаименование
вание
показателя4 показателя4

не указано

очная

5

6

наимено- наимено- наиме
вание
вание
нопоказателя4 показа- вание
теля4 показателя 4
4

в процентах

2025 год
(1-й год планового
периода)
2026 год
(2-й год планового
периода)

2024 год (очередной
финансовый год)
8

Доля
Процент
обучающихся,
освоивших
основную
общеобразова
тельную
программу

7

наименование 4

БА81

744

9

100

10

100

11

100

12

5

13

14

Показатель,
Показатель качества
Значение показателя
Допустимые
характеризующий муниципальной услуги
качества
(возможные) отклонения
условия (формы)
муниципальной
от установленных
оказания
услуги
показателей качества
муниципальной
муниципальной услуги 6
услуги
единица
измерения
по ОКЕИ

код 5

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги

1

Уникальный номер
реестровой записи 4

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица

наименование
показателя 4

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному перечню

в абсолютных
показателях

Раздел 3
1. Наименование муниципальной услуги
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования
обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и
детей-инвалидов

9

744

744

744

Выполнение Процент
(полнота
реализации)
основной
общеобразова
тельной
программы
начального
общего
образования
Доля
Процент
родителей,
удовлетворенн
ых качеством
предоставляем
ой услуги
Доля
Процент
обучающихся
в 1-4 классах,
освоивших
образовательн
ую программу
на "4" и "5"

начального
общего
образования

69

95

100

69

95

100

69

95

100

5

5

5

10

Уникальный номер
реестровой записи 4

наименование
показателя 4

2

наименование
показателя 4

наименование
показателя 4

не
очная
указано

5

6

наименование
показателя 4
8

4

Число Человек
обучаю
щихся

7

наименование

единица
измерения
по ОКЕИ

702

9

код 5

Значение
показателя объема
муниципальной
услуги

2024 год (очередной
финансовый год)
1679

10

2025 год (1-й год
планового периода)
12

2026 год (2-й год
планового периода)

1682 1672

11

Размер платы
(цена, тариф) 7

2024 год (очередной
финансовый год)
13

20245год (1-й год
планового периода)
14

2

1

5. Порядок оказания муниципальной услуги

принявший орган

вид

3

дата

4

номер

Реквизиты нормативного правового акта

5

наименование

15

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей качества
муниципальной
услуги 6

5

16

в процентах

Показатель
объема
муниципальной
услуги

2026 год (2-й год
планового периода)

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

обучающиеся за
исключением
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ) и
детей-инвалидов

3

4

наименование
показателя 4

801012 не
О.99.0. указано
БА81А
Ц60001

1

Показатель,
характеризующий условия
(формы)
оказания
муниципальной
услуги

наименование
показателя 4

Показатель,
характеризующий
содержание муниципальной
услуги

17

в абсолютных
показателях

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

11

2

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного
обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей
(законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об
оказываемой муниципальной услуге.

Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан
путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от
способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или
способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных
представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об
оказываемой муниципальной услуге.

1

Информирование при личном
общении

Письменное информирование

Консультация по телефону

Информация в помещении и на Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой
сайте учреждения
учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре
официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления
на нем обязательной к размещению информации об образовательной
организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта
образовательной организации в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

Состав размещаемой информации

Способ информирования

По мере изменения
информации

По мере обращения

По мере обращения

По мере обращения

3

Частота обновления
информации

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта)
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

12

Уникальный номер
реестровой записи 4

2

8010 адаптированная
12О. программа
99.0.
БА81
АА0
0001

1

дети с ОВЗ

3

не указано

4
очная

5

6

наименонаимено- наимено наимено- наимено
вание
вание
-вание
вание
-вание
показателя4 показателя4 показате показа- показаля4
теля4
теля 4

Показатель,
характеризующий
условия (формы)
оказания
муниципальной
услуги

Доля
обучающихся,
освоивших
основную
общеобразователь
ную программу
начального
общего
образования

7

наименование
показателя 4

единица
измерения
по ОКЕИ

Показатель качества
муниципальной услуги

8

наименование 4

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги

744

9

БА81

Значение показателя
Допустимые
качества
(возможные) отклонения
муниципальной
от установленных
услуги
показателей качества
муниципальной услуги 6

100

10

2024 год (очередной
финансовый год)

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________

100

11

100

12

2025 год
(1-й год планового
периода)
2026 год
(2-й год планового
периода)

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

15

13

в процентах

2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица

код 5

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному перечню

14

в абсолютных
показателях

Раздел 4

13

744 11

Доля
Процент
обучающихся в 14 классах,
освоивших
образовательную
программу на "4"
и "5"

100

744

Доля родителей, Процент
удовлетворенных
качеством
предоставляемой
услуги

100

744

Выполнение
Процент
(полнота
реализации)
основной
общеобразователь
ной программы
начального
общего
образования

20

100

100

0

100

100

15

15

15

14

Уникальный номер
реестровой записи 4

наименование
показателя 4

наименование
показателя 4

3

4

наименование
показателя 4

адаптиро дети с ОВЗ не указано
ванная
прграмм
а

2

наименование
показателя 4
очная

5

наименование
показателя 4
6

8

Число
Человек
обучающ
ихся

7

наименование 4

единица
измерения
по ОКЕИ

792

9

код 5

Значение
показателя объема
муниципальной
услуги

2024 год (очередной
финансовый год)
9

10
5

2025 год (1-й год
планового периода)
11

2026 год (2-й год
планового периода)
1

12

Размер платы
(цена, тариф) 7

2024 год (очередной
финансовый год)
13

2025год (1-й год
планового периода)
14

принявший орган

2

вид

1

3

дата

4

номер

Реквизиты нормативного правового акта

5

наименование

15

2026 год (2-й год
планового периода)

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

801012О
.99.0.БА
81АА00
001

1

наименование
показателя 4

Показатель,
Показатель объема
характеризуюмуниципальной
щий условия
услуги
(формы)
оказания
муниципально
й услуги

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей качества
муниципальной
услуги 6

15

16

в процентах

Показатель,
характеризующий
содержание
муниципальной услуги

17

в абсолютных показателях

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

15

Состав размещаемой информации
2
Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного
обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей
(законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об
оказываемой муниципальной услуге.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан
путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от
способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или
способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных
представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об
оказываемой муниципальной услуге.

Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой
учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре
официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления
на нем обязательной к размещению информации об образовательной
организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта
образовательной организации в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

Способ информирования

1

Информирование при личном
общении

Письменное информирование

Консультация по телефону

Информация в помещении и на
сайте учреждения

По мере изменения
информации

По мере обращения

По мере обращения

По мере обращения

3

Частота обновления
информации

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

16

3

обучающиеся за
исключением
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ) и
детей-инвалидов

2

не указано

8021
11О.
99.0.
БА96

Уникальный номер
реестровой записи 4

1

наименонаименование
вание
показателя4 показателя4

не указано

4
очная

5

6

наимено- наимено- наиме
вание
вание новани
показател показае
я4
теля4
показа
-теля 4

единица
измерения
по ОКЕИ

8
Доля
Процент
обучающихся,
освоивших
основную
общеобразовате
льную
программу

7

наименование
показателя 4

Показатель качества
муниципальной услуги

наименование 4

Показатель,
характеризующи
й условия
(формы) оказания
муниципальной
услуги

744

9

БА96

Значение показателя
Допустимые
качества
(возможные) отклонения
муниципальной
от установленных
услуги
показателей качества
муниципальной услуги 6

100

10

2024 год (очередной
финансовый год)

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги

100

11

100

12

2025 од
(1-й год планового
периода)
2026 год
(2-й год планового
периода)

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________

5

13

в процентах

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

код 5

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному перечню

14

в абсолютных
показателях

2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица

Раздел 5
1. Наименование муниципальной услуги
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования
обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и
детей-инвалидов, очная

17

АЧ0
8001

46

744

Доля
обучающихся в
5-9 классах,
освоивших
образовательну
ю программу на
"4" и "5"

Процент

744 95

Доля родителей, Процент
удовлетворенны
х качеством
предоставляемо
й услуги

100

744

Выполнение
Процент
(полнота
реализации)
основной
общеобразовате
льной
программы
основного
общего
образования

основного
общего
образования

46

95

100

46

95

100

5

5

5

18

наименование
показателя 4

4

наименование
показателя 4

обучающиеся за не
исключением
указано
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ) и
детей-инвалидов

3

наименование
показателя 4
очная

5

наименование
показателя 4
6

наименование
показателя 4
8

наименование 4

Число Человек
обучаю
щихся

7
792

9

2024 год (очередной
финансовый год)
1967

10

2025 год (1-й год
планового периода)
12
2047 2097

11

2024 год (очередной
финансовый год)
13

2025 год (1-й год
планового периода)
14

2

1

5. Порядок оказания муниципальной услуги

принявший орган

вид

3

дата

4

номер

Реквизиты нормативного правового акта

5

наименование

15

2026 год (2-й год
планового периода)

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

не
указано

802111
О.99.0.
БА96А
Ч08001

Уникальный номер
реестровой записи 4

2

наименование
показателя 4

1

код 5

единица
измерения
по ОКЕИ

2026 год (2-й год
планового периода)

Размер платы
(цена, тариф) 7

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей качества
муниципальной
услуги 6

5

16

в процентах

Показатель,
Показатель, Показатель объема
Значение
характеризующий
характеризую муниципальной
показателя объема
содержание муниципальной -щий условия
услуги
муниципальной
услуги
(формы)
услуги
оказания
муниципальн
ой услуги

17

в абсолютных показателях

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

19

2

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.

Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых
отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за
информацией).

1

Информирование при
личном общении

Письменное
информирование

По мере
обращения

По мере
обращения

По мере
обращения

3

Частота
обновления
информации

Информация в помещении Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в По мере изменения
и на сайте учреждения
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в
информации
РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления
на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации,
утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной
организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату
представления на нем информации".

Консультация по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.

Состав размещаемой информации

Способ информирования

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта)
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

20

3

дети-инвалиды

не указано

8021
11О.
99.0.
БА9
6АЭ

не указано

4
очная

5

6

наименонаименонаимено- наимено- наимено
вание
вание
вание
вание -вание
4
4
4
показателя показателя показателя показа- показателя4
теля 4

2

в процентах

2025 год
(1-й год планового
периода)
2026 год
(2-й год планового
периода)

2024 год (очередной
финансовый год)
8
Доля
Процент
обучающихся,
освоивших
основную
общеобразоват
ельную
программу
основного

7

наименование 4

БА96

744

9

11
100 100

10

100

12

30

13

14

Показатель,
Показатель качества
Значение показателя
Допустимые
характеризующий муниципальной услуги
качества
(возможные) отклонения
условия (формы)
муниципальной
от установленных
оказания
услуги
показателей качества
муниципальной
муниципальной услуги 6
услуги
единица
измерения
по ОКЕИ

код 5

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги

1

Уникальный номер
реестровой записи 4

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица

наименование
показателя 4

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному перечню

в абсолютных
показателях

Раздел 6
1. Наименование муниципальной услуги
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования
дети-инвалиды, очная

21

0800
1

744 47

Доля
Процент
обучающихся
в 5-9 классах,
освоивших
образовательн
ую программу
на "4" и "5"

100

744

Доля
Процент
родителей,
удовлетворенн
ых качеством
предоставляем
ой услуги

100

744

Выполнение Процент
(полнота
реализации)
основной
общеобразова
тельной
программы
основного
общего
образования

общего
образования

50

100

100

50

100

100

30

30

30

22

Уникальный номер
реестровой записи 4

наименование
показателя 4

2

наименование
показателя 4

наименование
показателя 4
очная

5

6

наименование
показателя 4
8

9

Число Человек 792
обучаю
щихся

7

наименование 4

единица
измерения
по ОКЕИ

код 5

Значение
показателя объема
муниципальной
услуги

2024 год (очередной
финансовый год)
17

10

2025 год (1-й год планового
периода)
18

11

2026 год (2-й год планового
периода)
18

12

Размер платы
(цена, тариф) 7

2024 год (очередной
финансовый год)
13

2025 год (1-й год планового
периода)
14

принявший орган

2

вид

1

3

дата

4

номер

Реквизиты нормативного правового акта

5

наименование

15

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей качества
муниципальной
услуги 6

30

16

в процентах

Показатель
объема
муниципальной
услуги

2026 год (2-й год планового
периода)

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

детине указано
инвалиды

3

4

наименование
показателя 4

802111О не указано
.99.0.БА
96АЭ08
001

1

Показатель,
характеризующий условия
(формы)
оказания
муниципальной
услуги

наименование
показателя 4

Показатель,
характеризующий
содержание
муниципальной услуги

17

в абсолютных показателях

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

23

По мере обращения

Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой
учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ
"Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта
образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению
информации об образовательной организации, утвержденные Приказом
Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной
организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и
формату представления на нем информации".

По мере изменения
информации

Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем
почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа
доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения
заинтересованного лица за информацией).

Письменное
информирование

По мере обращения

Информация в помещении
и на сайте учреждения

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного
обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных
представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой
муниципальной услуге.

Информирование при
личном общении

3

По мере обращения

2

1

Частота обновления
информации

Консультация по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных
представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об
оказываемой муниципальной услуге.

Состав размещаемой информации

Способ информирования

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

5. Порядок оказания муниципальной услуги

24

3

дети-инвалиды

не указано

8021
11О.
99.0.
БА9
6АЭ

не указано

4
очная
на дому

5

6

наименонаименонаимено- наимено- наимено
вание
вание
вание
вание -вание
показателя4 показателя4 показателя4 показа- показателя4
теля 4

2

2025 год
(1-й год планового
периода)
2026 год
(2-й год планового
периода)

2024 год (очередной
финансовый год)
8

Доля
Процент
обучающихся,
освоивших
основную
общеобразоват
ельную
программу
основного
общего

7

наименование 4

БА96

744 100

9

10

11

12

30

13

14

Показатель,
Показатель качества
Значение показателя
Допустимые
характеризующий муниципальной услуги
качества
(возможные) отклонения
условия (формы)
муниципальной
от установленных
оказания
услуги
показателей качества
муниципальной
муниципальной услуги 6
услуги
единица
измерения
по ОКЕИ

код 5

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги

1

Уникальный номер
реестровой записи 4

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица

наименование
показателя 4

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному перечню

в процентах

1. Наименование муниципальной услуги
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования
дети-инвалиды, на дому

в абсолютных
показателях

Раздел 7

25

3300
1
744

744

744

Выполнение Процент
(полнота
реализации)
основной
общеобразова
тельной
программы
основного
общего
образования
Доля
Процент
родителей,
удовлетворенн
ых качеством
предоставляем
ой услуги
Доля
Процент
обучающихся
в 5-9 классах,
освоивших
образовательн
ую программу
на "4" и "5"

образования

0

100

100

30

30

30

26

Уникальный номер
реестровой записи 4

наименование
показателя 4

2

наименование
показателя 4

наименование
показателя 4
очная
на дому

5

6

наименование
показателя 4
8

9

Число Человек 792
обучаю
щихся

7

наименование 4

единица
измерения
по ОКЕИ

код 5

Значение
показателя объема
муниципальной
услуги

1

2024 год (очередной
финансовый год)
10

2025 год (1-й год планового
периода)
0

11

2026 год (2-й год планового
периода)
0

12

Размер платы
(цена, тариф) 7

2024 год (очередной
финансовый год)
13

2025 год (1-й год планового
периода)
14

принявший орган

2

вид

1

3

дата

4

номер

Реквизиты нормативного правового акта

5

наименование

15

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей качества
муниципальной
услуги 6

30

16

в процентах

Показатель
объема
муниципальной
услуги

2026 год (2-й год планового
периода)

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

детине указано
инвалиды

3

4

наименование
показателя 4

802111О не указано
.99.0.БА
96АЭ33
001

1

Показатель,
характеризующий условия
(формы)
оказания
муниципальной
услуги

наименование
показателя 4

Показатель,
характеризующий
содержание
муниципальной услуги

17

в абсолютных показателях

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

27

По мере обращения

Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой
учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ
"Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта
образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению
информации об образовательной организации, утвержденные Приказом
Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной
организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и
формату представления на нем информации".

По мере изменения
информации

Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем
почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа
доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения
заинтересованного лица за информацией).

Письменное
информирование

По мере обращения

Информация в помещении
и на сайте учреждения

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного
обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных
представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой
муниципальной услуге.

Информирование при
личном общении

3

По мере обращения

2

1

Частота обновления
информации

Консультация по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных
представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об
оказываемой муниципальной услуге.

Состав размещаемой информации

Способ информирования

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

5. Порядок оказания муниципальной услуги

28

3

5
очная

4
не указано

6

наименонаименонаимено- наимено- наимено
вание
вание
вание
вание -вание
показателя4 показателя4 показателя4 показа- показателя4
теля 4

2

2025 год
(1-й год планового
периода)
2026 год
(2-й год планового
периода)

2024 год (очередной
финансовый год)
8

Доля
Процент
обучающихся,
освоивших
основную
общеобразоват
ельную
программу

7

наименование 4

БА96

744

9

11
100 100

10

100

12

15

13

14

Показатель,
Показатель качества
Значение показателя
Допустимые
характеризующий муниципальной услуги
качества
(возможные) отклонения
условия (формы)
муниципальной
от установленных
оказания
услуги
показателей качества
муниципальной
муниципальной услуги 6
услуги
единица
измерения
по ОКЕИ

код 5

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги

8021 адаптированн обучающиеся
ая
с
11О.
образователь ограниченны
99.0.
ная
ми
БА9
программа возможностя

1

Уникальный номер
реестровой записи 4

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица

наименование
показателя 4

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному перечню

в процентах

1. Наименование муниципальной услуги
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования
(адаптированная образовательная программа) обучающиеся с ограниченными возможностями
здоровья (ОВЗ), очная

в абсолютных
показателях

Раздел 8

29

6АА
0000
1

ми здоровья

744 0

Доля
Процент
обучающихся
в 5-9 классах,
освоивших
образовательн
ую программу
на "4" и "5"

100

744

Доля
Процент
родителей,
удовлетворенн
ых качеством
предоставляем
ой услуги

100

744

Выполнение Процент
(полнота
реализации)
основной
общеобразова
тельной
программы
основного
общего
образования

основного
общего
образования

0

100

100

0

100

100

15

15

15

30

Уникальный номер
реестровой записи 4

наименование
показателя 4

наименование
показателя 4

3

4

наименование
показателя 4

адаптирова обучающие не
нная
ся с
указано
образовате ограниченн
льная
ыми
программа возможност
ями
здоровья

2
очная

5

наименование
показателя 4

6

наименование
показателя 4
8

9

Число Человек 792
обучаю
щихся

7

единица
измерения
по ОКЕИ

наименование 4

Значение
показателя объема
муниципальной
услуги

2024 год (очередной
финансовый год)
7

10

2025 год (1-й год планового
периода)
9

11

2026 год (2-й год планового
периода)
12

12

Размер платы
(цена, тариф) 7

2024 год (очередной
финансовый год)
13

2025 год (1-й год планового
периода)
14

принявший орган

2

вид

1

3

дата

4

номер

Реквизиты нормативного правового акта

5

наименование

15

2026 год (2-й год планового
периода)

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

802111
О.99.0.
БА96А
А0000
1

1

наименование
показателя 4

Показатель
объема
муниципальной
услуги

код 5

Показатель,
характеризующий условия
(формы)
оказания
муниципальной
услуги

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей качества
муниципальной
услуги 6

15

16

в процентах

Показатель,
характеризующий
содержание
муниципальной услуги

17

в абсолютных показателях

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

31

По мере обращения

По мере обращения

По мере изменения информации

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного
обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей
(законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об
оказываемой муниципальной услуге.

Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан
путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости
от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или
способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Информирование при
личном общении

Письменное
информирование

Консультация по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных
представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения
об оказываемой муниципальной услуге.

Информация в помещении и
Информационные материалы по муниципальной услуге,
на сайте учреждения
предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к
структуре официального сайта образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также
формат предоставления на нем обязательной к размещению информации
об образовательной организации, утвержденные Приказом
Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта
образовательной организации в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" и формату представления на нем информации".

По мере обращения

3

2

1

Частота обновления информации

Состав размещаемой информации

Способ информирования

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

32

5
очная

4

не указано

3

обучающиеся за
исключением
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ)
и детейинвалидов

2

образователь
ная
программа,
обеспечивающая углубленное изучение
отдельных
учебных

8021
12О.
99.0.
ББ11
АЛ2
6001

Уникальный номер
реестровой записи 4

1

6

наименонаименонаимено- наимено- наиме
вание
вание
вание
вание
нопоказателя4 показателя4 показателя4 показа- вание
теля4
показа
-теля 4

наименование
показателя 4

8
Доля
Процент
обучающихся,
освоивших
основную
общеобразовате
льную
программу
среднего общего

7

наименование 4

Показатель,
Показатель качества
характеризующи муниципальной услуги
й условия
(формы) оказания
муниципальной
услуги
единица
измерения
по ОКЕИ

744

9

ББ11

Значение показателя
Допустимые
качества
(возможные) отклонения
муниципальной
от установленных
услуги
показателей качества
муниципальной услуги 6

100

10

2024 год (очередной
финансовый год)

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги

100

11

2025 год
(1-й год планового
периода)

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________

100

12

2026 год
(2-й год планового
периода)

2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица

код 5

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному перечню

5

13

в процентах

1. Наименование муниципальной услуги
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования
(углубленное изучение)

14

в абсолютных
показателях

Раздел 9

33

предметов,
предметных
областей
(профильное
обучение)

744

Доля
Процент
обучающихся в
10-11 (12)
классах,
освоивших
образовательну
ю программу на
"4" и "5"

47

744 95

Доля родителей, Процент
удовлетворенны
х качеством
предоставляемо
й услуги

100

744

Выполнение Процент
(полнота
реализации)
основной
общеобразовате
льной
программы
среднего общего
образования

образования

95

47

100

47

95

100

5

5

5

34

образовательная
программа,
обеспечивающа
я углубленное
изучение
отдельных
учебных
предметов,
предметных
областей
(профильное
обучение)

8021
12О.
99.0.
ББ11
АЛ2
6001

4

обучающие
не
ся за
указано
исключени
ем обучающих
ся с ограничен
ными
возможностям
и здоровья
(ОВЗ) и детейинвалидов

3
очная

5

6

8

Число Человек
обучаю
щихся

7

единица
измерения
по ОКЕИ

792

9

Значение
показателя объема
муниципальной
услуги

326

10
307

11

291

12

принявший орган

2

вид

1

3

дата

4

номер

Реквизиты нормативного правового акта

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

2

наименован
ие
показателя 4

Показатель
объема
муниципальной
услуги

наименован
ие
показателя 4
наименован
ие
показателя 4
наименован
ие
показателя 4

наим
енова
ние
показ
ателя
наименован
ие 4

Показатель,
характеризу
ю-щий
условия
(формы)
оказания
муниципальн
ой услуги
4

код 5

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной
услуги

наименован
ие
показателя 4

1

Уникальный номер
реестровой записи 4

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Размер платы
(цена, тариф) 7

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей качества
муниципальной
услуги 6

13

15

5

наименование

14

5

16

17

2024
год
(очер
2025
едно
год
й
(1-й
фина
2026
год
нсов
год
план
ый
(2-й
2024
ового
год)
год
год
пери
план
(очер
ода)
2025г
ового
едно
од
(1пери
й
й год
ода)
фина
2026г
план
нсов
од
(2ового
ый
й
год
пери
год)
план
ода)
в
ового
проц
пери
ентах
ода)
в
абсол
ютны
х
показ
ателя
х

35

2

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.

Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем
почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки
ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения
заинтересованного лица за информацией).

Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.

1

Информирование при личном
общении

Письменное информирование

Консультация по телефону

По мере
обращения

По мере
обращения

По мере
обращения

3

Частота
обновления
информации

Информация в помещении и на
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой
По мере изменения
сайте учреждения
учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон
информации
об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта
образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению
информации об образовательной организации, утвержденные Приказом
Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной
организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату

Состав размещаемой информации

Способ информирования

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта)
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

36

Уникальный номер
реестровой записи 4

2

образователь
80211 ная
2О.99 программа,
.0.ББ обеспечивающая углубленное изучение
отдельных

1

детиинвалиды

3

5
очная

4

не указано

6

наименонаименонаимено- наимено- наиме
вание
вание
вание
вание
нопоказателя4 показателя4 показателя4 показа- вание
теля4
показа
-теля 4

наименование
показателя 4

8
Доля
Процент
обучающихся,
освоивших
основную
общеобразовате
льную
программу

7

наименование 4

Показатель,
Показатель качества
характеризующи муниципальной услуги
й условия
(формы) оказания
муниципальной
услуги
единица
измерения
по ОКЕИ

744

9

ББ11

Значение показателя
Допустимые
качества
(возможные) отклонения
муниципальной
от установленных
услуги
показателей качества
муниципальной услуги 6

100

10

2024 год (очередной
финансовый год)

Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги

100

11

2025 год
(1-й год планового
периода)

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________

100

12

2026 год
(2-й год планового
периода)

2. Категории потребителей муниципальной услуги Физические лица

код 5

Код по
общероссийскому
базовому или
региональному перечню

30

13

в процентах

1. Наименование муниципальной услуги
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования
(углубленное изучение), дети-инвалиды

14

в абсолютных
показателях

Раздел 10

представления на нем информации".

37

предметных
областей
(профильное
обучение)

11АО учебных
26001 предметов,

744 0

Доля
Процент
обучающихся в
10-11 (12)
классах,
освоивших
образовательну
ю программу на
"4" и "5"

100

744

Доля родителей, Процент
удовлетворенны
х качеством
предоставляемо
й услуги

100

744

Выполнение Процент
(полнота
реализации)
основной
общеобразовате
льной
программы
среднего общего
образования

среднего общего
образования

40

100

100

22

100

100

30

30

30

38

Уникальный номер
реестровой записи 4

наименование
показателя 4

образовательная
программа,
обеспечивающая
углубленное
изучение
отдельных
учебных
предметов,
предметных
областей
(профильное
обучение)

2

наименование
показателя 4

детине
инвалиды указано

3

наименование
показателя 4
очная

5

6

наименование
показателя 4

4

Показатель,
характеризующий
содержание муниципальной
услуги

8

Число Человек
обучаю
щихся

7

4

единица
измерения
по ОКЕИ

Показатель
объема
муниципальной
услуги

наименование
9
792

наим
енова
ние
показ
ателя

Значение
показателя объема
муниципальной
услуги

принявший орган

2

вид

1

2

10

3

дата

4

номер

Реквизиты нормативного правового акта

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

8021
12О.
99.0.
ББ11
АО2
6001

1

Показатель,
характеризующий условия
(формы)
оказания
муниципальной
услуги

наименование
показателя 4

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

4

код 5

Размер платы
(цена, тариф) 7

Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей качества
муниципальной
услуги 6

5

11

9

12

13

15

5

наименование

14

30

16

17

2024
год
(очер
2025
едно
год
й
(1-й
фина
2026г
год
нсов
од (2план
йый
год
2024
ового
год)
план
год
пери
ового
(очер
ода)
2025г
пери
едно
од
(1ода)
й
й год
фина
2026
план
нсов
год
ового
ый
(2-й
пери
год)
год
ода)
в
план
проц
ового
ентах
пери
в
ода)
абсол
ютны
х
показ
ателя
х

39

2

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения
получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.

Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем
почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки
ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения
заинтересованного лица за информацией).

Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей
муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге.

1

Информирование при личном
общении

Письменное информирование

Консультация по телефону

По мере
обращения

По мере
обращения

По мере
обращения

3

Частота
обновления
информации

Информация в помещении и на
Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой
По мере изменения
сайте учреждения
учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон
информации
об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта
образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению
информации об образовательной организации, утвержденные Приказом
Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785
"Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной
организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату

Состав размещаемой информации

Способ информирования

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта)
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

40

три раза в год по итогам и результатам реализации
Муниципального задания за три, шесть, девять
месяцев текущего финансового года

один раз в год по итогам и результатам реализации
Муниципального задания за двенадцать месяцев
текущего
финансового
года задания за три, шесть,
реализации
Муниципального
девять месяцев текущего финансового года

Итоговый контроль,
внутренний финансовый
контроль

2

1

Текущий контроль,
внутренний финансовый
контроль

Периодичность

Форма контроля

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

управление образования Верх-Исетского района
Департамента образования Администрации города
Екатеринбурга

управление образования Верх-Исетского района
Департамента образования Администрации города
Екатеринбурга

3

Органы государственной власти, осуществляющие
контроль за выполнением муниципального задания

2.
Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания
В случае, если фактические объемные и качественные показатели выполнения муниципального задания по результатам девяти месяцев
текущего финансового года отличаются от плановых с превышением предельных показателей, утвержденных Департаментом, Управлением
образования формируется новое муниципальное задание для учреждения с соответствующими изменениями объемов и(или) качества оказания
услуги (выполнения работ). К новому Муниципальному заданию прилагается пояснительная записка с данными об изменениях. С целью
контроля за выполнением муниципального задания используются текущий и итоговый контроль в рамках внутреннего финансового контроля
и тематический контроль.

Часть 2. Прочие сведения о муниципальном задании 5
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
ликвидация учреждения, реорганизация учреждения, окончание периода действия лицензии на предоставление муниципальной услуги,
окончание периода действия свидетельства об аккредитации муниципального учреждения, иные основания, предусмотренные федеральными,
региональными и муниципальными нормативными правовыми актами

представления на нем информации".

41

не чаще одного раза в год в рамках утверждённого на
год плана работы или по факту поступивших
обращений о нарушениях финансовой деятельности
не чаще одного раза в два года в рамках
утверждённого на год плана работы или по факту
поступивших обращений о нарушениях финансовой
деятельности
Департамент финансов Администрации города
Екатеринбурга, Контрольно-ревизионное управление
Администрации города Екатеринбурга, Счётная
палата Екатеринбургской городской Думы

Департамент образования Администрации города
Екатеринбурга;

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания, 6 _________________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания
за три, шесть, девять месяцев и по результатам текущего финансового года
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
05 числа месяца, следующего за отчетным, предварительный отчет за соответствующий финансовый год в срок до 10 ноября текущего
финансового года
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ______________________________________________________

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
Исполнитель муниципального задания представляет в управление образования Верх-Исетского района Департамента образования
Администрации города Екатеринбурга отчет об исполнении муниципального задания, а также пояснительную записку о результатах
исполнения муниципального задания ежеквартально и по результатам текущего финансового года.

Тематический контроль

42


Наверх

1

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».