Рабочая программа Компьютерная графика

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа курса «Компьютерная графика» разработана для
обучающихся 11-х общеобразовательных классов и рассчитана на 34 часа (1
раз в неделю). Программа составлена с учетом санитарно-гигиенических
требований, возрастных особенностей обучающихся (непрерывная работа за
ПК не более 25 мин.) и рассчитана на работу в учебном компьютерном классе.
Срок освоения программы – 1 год.
Методы обучения:
•
самостоятельная индивидуальная работа;
•
групповая работа;
•
проектная работа.
Формы обучения:
•
мини-лекции с элементами дискуссии;
•
компьютерные практикумы.
Занятия включают лекционную и практическую часть. В качестве
основной формы организации учебных занятий используется выполнение
обучающимися практических заданий за компьютером (компьютерный
практикум). Роль учителя состоит в небольшом по времени объяснении нового
материала и постановке задачи, а затем консультировании обучающихся в
процессе выполнения ими практической работы.
Текущий контроль выполняется по результатам выполнения учениками
практических заданий на компьютере.
Итоговый контроль осуществляется по результатам защиты итоговых
проектов. В начале курса каждому учащемуся предлагается в течение всего
времени изучения курса разработать проект для решения некоторой задачи. В
процессе защиты учащийся должен представить работающую компьютерную
программу, которая решает поставленную перед ним задачу, и обосновать
способ ее решения.
На каждом уроке материал излагается следующим образом:
•
повторение основных понятий и методов работы с ними;
•
изучение нового материала;
•
основные приёмы работы (самостоятельная практическая работа);
•
проекты для самостоятельного выполнения.
Формы подведения итогов реализации программы:
•
опрос,
•
наблюдение,
•
защита проектов.
Общее число часов, рекомендованных для изучения информатики в 11
классе – 34 часов (1 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
11 КЛАСС
Основы изображения
1.
Методы представления графических изображений
Растровая графика. Достоинства растровой графики. Недостатки
растровой графики. Векторная графика. Достоинства векторной графики.
Недостатки векторной графики. Сравнение растровой и векторной графики.
Особенности растровых и векторных программ.
2.
Цвет в компьютерной графике
Описание цветовых оттенков на экране монитора и на принтере (цветовые
модели). Цветовая модель RGB. Формирование собственных цветовых
оттенков на экране монитора. Цветовая модель CMYK. Формирование
собственных цветовых оттенков при печати изображений. Взаимосвязь
цветовых моделей RGB и CMYK. Кодирование цвета в различных
графических программах. Цветовая модель HSB (Тон — Насыщенность —
Яркость).
3.
Форматы графических файлов
Векторные форматы. Растровые форматы. Методы сжатия графических
данных. Сохранение изображений в стандартных форматах, а также
собственных форматах графических программ. Преобразование файлов из
одного формата в другой.
Редакторы векторной и растровой графики
4.
Создание иллюстраций
4.1.
Введение в программу Inkscape
4.2.
Рабочее окно программы Inkscape
Особенности меню. Рабочий лист. Организация панели инструментов.
Панель свойств.
Палитра цветов. Строка состояния.
4.3.
Основы работы с объектами
Рисование линий, прямоугольников, квадратов, эллипсов, окружностей,
дуг, секторов, многоугольников и звезд. Выделение объектов. Операции над
объектами: перемещение, копирование, удаление, зеркальное отражение,
вращение, масштабирование. Изменение масштаба просмотра при прорисовке
мелких деталей. Особенности создания иллюстраций на компьютере.
4.4.
Закраска рисунков
Закраска объекта (заливка). Однородная, градиентная, узорчатая и
текстурная заливки.

Формирование собственной палитры цветов. Использование встроенных
палитр.
4.5.
Вспомогательные режимы работы
Инструменты для точного рисования и расположения объектов
относительно друг друга: линейки, направляющие, сетка. Режимы вывода
объектов на экран: каркасный, нормальный, улучшенный.
4.6.
Создание рисунков из кривых
Особенности рисования кривых. Важнейшие элементы кривых: узлы и
траектории.
Редактирование формы кривой. Рекомендации по созданию рисунков из
кривых.
4.7.
Методы упорядочения и объединения объектов. Изменение
порядка расположения
объектов. Выравнивание объектов на рабочем листе и относительно друг
друга. Методы объединения объектов: группирование, комбинирование,
сваривание. Исключение одного объекта из другого.
4.8.
Эффект объема
Метод выдавливания для получения объемных изображений.
Перспективные и изометрические изображения. Закраска, вращение,
подсветка объемных изображений.
4.9.
Перетекание
Создание технических рисунков. Создание выпуклых и вогнутых
объектов. Получение художественных эффектов.
4.10. Работа с текстом
Особенности простого и фигурного текста. Оформление текста.
Размещение текста вдоль траектории. Создание рельефного текста.
Масштабирование, поворот и перемещение отдельных букв текста. Изменение
формы символов текста.
4.11. Сохранение и загрузка изображений в Inkscape. Особенности
работы с рисунками, созданными в различных версиях программы Inkscape.
Импорт и экспорт изображений в Inkscape.
5.
Монтаж и улучшение изображений 5.1.Введение в программу
GIMP 5.2.Рабочее окно программы GIMP
Особенности меню. Рабочее поле. Организация панели инструментов.
Панель свойств. Панели — вспомогательные окна. Просмотр изображения в
разном масштабе. Строка состояния.
5.3.
Выделение областей
Проблема выделения областей в растровых программах. Использование
различных инструментов выделения: Область, Лассо, Волшебная палочка.

Перемещение и изменение границы выделения. Преобразования над
выделенной областью. Кадрирование изображения.
5.4.
Маски и каналы
Режимы для работы с выделенными областями: стандартный и режим
быстрой маски. Уточнение предварительно созданного выделения в режиме
быстрой маски. Сохранение выделенных областей для повторного
использования в каналах.
5.5.
Коллаж. Основы работы со слоями
Особенности создания компьютерного коллажа. Понятие слоя.
Использование слоев для создания коллажа. Операции над слоями: удаление,
перемещение, масштабирование, вращение, зеркальное отражение,
объединение.
5.6.
Рисование и раскрашивание
Выбор основного и фонового цветов. Использование инструментов
рисования: карандаша, кисти, ластика, заливки, градиента. Раскрашивание
черно-белых фотографий.
5.7.
Тоновая коррекция
Понятие тонового диапазона изображения. График распределения
яркостей пикселей (гистограмма). Гистограмма светлого, тѐмного и тусклого
изображений. Основная задача тоновой коррекции. Команды тоновой
коррекции.
5.8.
Цветовая коррекция
Взаимосвязь цветов в изображении. Принцип цветовой коррекции.
Команды цветовой коррекции.
5.9.
Ретуширование фотографий
Методы устранения дефектов с фотографий. Осветление и затемнение
фрагментов изображений вручную. Повышение резкости изображения.
5.10. Работа с контурами
Назначение контуров. Элементы контуров. Редактирование контуров.
Обводка контура. Преобразование контура в границу выделения.
Использование контуров обрезки для добавления фрагмента фотографии к
иллюстрации, созданной в программе рисования.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО
ИНФОРМАТИКЕ (УГЛУБЛЁННЫЙ УРОВЕНЬ) НА УРОВНЕ СРЕДНЕГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты отражают готовность и способность
обучающихся руководствоваться сформированной внутренней позицией
личности, системой ценностных ориентаций, позитивных внутренних
убеждений, соответствующих традиционным ценностям российского
общества, расширение жизненного опыта и опыта деятельности в процессе
реализации средствами учебного предмета основных направлений
воспитательной деятельности.
В результате изучения информатики на уровне среднего общего
образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные
результаты:
1) гражданского воспитания:
осознание своих конституционных прав и обязанностей, уважение закона
и правопорядка, соблюдение основополагающих норм информационного
права и информационной безопасности;
готовность противостоять идеологии экстремизма, национализма,
ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым,
национальным признакам в виртуальном пространстве;
2) патриотического воспитания:
ценностное отношение к историческому наследию, достижениям России
в науке, искусстве, технологиях, понимание значения информатики как науки
в жизни современного общества;
3) духовно-нравственного воспитания:
сформированность нравственного сознания, этического поведения;
способность оценивать ситуацию и принимать осознанные решения,
ориентируясь на морально-нравственные нормы и ценности, в том числе в
сети Интернет;
4) эстетического воспитания:
эстетическое отношение к миру, включая эстетику научного и
технического творчества;
способность воспринимать различные виды искусства, в том числе
основанного на использовании информационных технологий;
5) физического воспитания:
сформированность здорового и безопасного образа жизни,
ответственного отношения к своему здоровью, в том числе за счёт соблюдения

требований безопасной эксплуатации средств информационных и
коммуникационных технологий;
6) трудового воспитания:
готовность к активной деятельности технологической и социальной
направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно
выполнять такую деятельность;
интерес к сферам профессиональной деятельности, связанным с
информатикой, программированием и информационными технологиями,
основанными на достижениях науки информатики и научно-технического
прогресса, умение совершать осознанный выбор будущей профессии и
реализовывать собственные жизненные планы;
готовность и способность к образованию и самообразованию на
протяжении всей жизни;
7) экологического воспитания:
осознание глобального характера экологических проблем и путей их
решения, в том числе с учётом возможностей информационнокоммуникационных технологий;
8) ценности научного познания:
сформированность мировоззрения, соответствующего современному
уровню развития науки, достижениям научно-технического прогресса и
общественной практики, за счёт понимания роли информационных ресурсов,
информационных процессов и информационных технологий в условиях
цифровой трансформации многих сфер жизни современного общества;
осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять
проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе.
В процессе достижения личностных результатов освоения программы по
информатике у обучающихся совершенствуется эмоциональный интеллект,
предполагающий сформированность:
саморегулирования, включающего самоконтроль, умение принимать
ответственность за своё поведение, способность адаптироваться к
эмоциональным изменениям и проявлять гибкость, быть открытым новому;
внутренней мотивации, включающей стремление к достижению цели и
успеху, оптимизм, инициативность, умение действовать, исходя из своих
возможностей;
эмпатии, включающей способность понимать эмоциональное состояние
других, учитывать его при осуществлении коммуникации, способность к
сочувствию и сопереживанию;
социальных навыков, включающих способность выстраивать отношения
с другими людьми, заботиться, проявлять интерес и разрешать конфликты.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения информатики на уровне среднего общего
образования у обучающегося будут сформированы метапредметные
результаты, отраженные в универсальных учебных действиях, а именно –
познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные
универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные
действия, совместная деятельность.
Познавательные универсальные учебные действия
1) базовые логические действия:
самостоятельно формулировать и актуализировать проблему,
рассматривать её всесторонне;
устанавливать существенный признак или основания для сравнения,
классификации и обобщения;
определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их
достижения;
выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях;
разрабатывать план решения проблемы с учётом анализа имеющихся
материальных и нематериальных ресурсов;
вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов
целям, оценивать риски последствий деятельности;
координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального
и комбинированного взаимодействия;
развивать креативное мышление при решении жизненных проблем.
2) базовые исследовательские действия:
владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности,
навыками разрешения проблем, способностью и готовностью к
самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению
различных методов познания;
осуществлять различные виды деятельности по получению нового
знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных
учебных ситуациях, в том числе при создании учебных и социальных
проектов;
формировать научный тип мышления, владеть научной терминологией,
ключевыми понятиями и методами;
ставить и формулировать собственные задачи в образовательной
деятельности и жизненных ситуациях;
выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу,
выдвигать гипотезу её решения, находить аргументы для доказательства своих
утверждений, задавать параметры и критерии решения;

анализировать полученные в ходе решения задачи результаты,
критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых
условиях;
давать оценку новым ситуациям, оценивать приобретённый опыт;
осуществлять целенаправленный поиск переноса средств и способов
действия в профессиональную среду;
уметь переносить знания в познавательную и практическую области
жизнедеятельности;
уметь интегрировать знания из разных предметных областей;
выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения,
ставить проблемы и задачи, допускающие альтернативные решения.
3) работа с информацией:
владеть навыками получения информации из источников разных типов,
самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и
интерпретацию информации различных видов и форм представления;
создавать тексты в различных форматах с учётом назначения
информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму
представления и визуализации;
оценивать достоверность, легитимность информации, её соответствие
правовым и морально-этическим нормам;
использовать средства информационных и коммуникационных
технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных
задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены,
ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной
безопасности;
владеть
навыками
распознавания
и
защиты
информации,
информационной безопасности личности.
Коммуникативные универсальные учебные действия
1) общение:
осуществлять коммуникации во всех сферах жизни;
распознавать невербальные средства общения, понимать значение
социальных знаков, распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и
смягчать конфликты;
владеть различными способами общения и взаимодействия,
аргументированно вести диалог, уметь смягчать конфликтные ситуации;
развёрнуто и логично излагать свою точку зрения с использованием
языковых средств.
2) совместная деятельность:

понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной
работы;
выбирать тематику и методы совместных действий с учётом общих
интересов и возможностей каждого члена коллектива;
принимать цели совместной деятельности, организовывать и
координировать действия по их достижению: составлять план действий,
распределять роли с учётом мнений участников, обсуждать результаты
совместной работы;
оценивать качество своего вклада и каждого участника команды в общий
результат по разработанным критериям;
предлагать новые проекты, оценивать идеи с позиции новизны,
оригинальности, практической значимости;
осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных
ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть инициативным.
Регулятивные универсальные учебные действия
1) самоорганизация:
самостоятельно осуществлять познавательную деятельность, выявлять
проблемы, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной
деятельности и жизненных ситуациях;
самостоятельно составлять план решения проблемы с учётом имеющихся
ресурсов, собственных возможностей и предпочтений;
давать оценку новым ситуациям;
расширять рамки учебного предмета на основе личных предпочтений;
делать осознанный выбор, аргументировать его, брать ответственность за
решение;
оценивать приобретённый опыт;
способствовать формированию и проявлению широкой эрудиции в
разных областях знаний, постоянно повышать свой образовательный и
культурный уровень.
2) самоконтроль:
давать оценку новым ситуациям, вносить коррективы в деятельность,
оценивать соответствие результатов целям;
владеть навыками познавательной рефлексии как осознания
совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и
оснований, использовать приёмы рефлексии для оценки ситуации, выбора
верного решения;
оценивать риски и своевременно принимать решения по их снижению;
принимать мотивы и аргументы других при анализе результатов
деятельности.

3) принятия себя и других:
принимать себя, понимая свои недостатки и достоинства;
принимать мотивы и аргументы других при анализе результатов
деятельности;
признавать своё право и право других на ошибку;
развивать способность понимать мир с позиции другого человека.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Учащиеся должны знать:
Особенности, достоинства и недостатки растровой графики;
Особенности, достоинства и недостатки векторной графики;
Методы описания цветов в компьютерной графике – цветовые модели;
Способы получения цветовых оттенков на экране монитора и принтере;
Способы хранения изображений в файлах растрового и векторного форматов;
Методы сжатия графических файлов;
Проблемы преобразования графических файлов; Назначение и функции
различных графических программ;
Учащиеся должны уметь:
Различать форматы графических файлов и понимать целесообразность их
использования при работе с различными графическими программами;
Обрабатывать графическую информацию с помощью растровых
программ, а именно:
Выделять фрагменты изображений с использованием различных
инструментов (Область, Лассо, Волшебная палочка и др.);
Перемещать, дублировать, вращать выделенные области;
Редактировать фотографии с использованием различных средств
художественного оформления; Сохранять выделенные области для
последующего использования;
Монтировать фотографии (создавать многослойные документы)
Раскрашивать черно-белые эскизы и фотографии;
Применять к тексту различные эффекты;
Выполнять цветовую и тоновую коррекцию фотографий; Ретушировать
фотографии;
Выполнять обмен файлами между графическими программами;
Создавать анимированные картинки;
Создавать и редактировать собственные изображения, используя
инструменты графических программ;
Выполнять обмен графическими данными между различными
программами В результате обучения учащиеся смогут получить опыт

Проектной деятельности, создания, редактирования, оформления,
сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью
современных
программных
средств;
коллективной
реализации
информационных проектов, информационной деятельности в различных
сферах, востребованных на рынке труда;
эффективного применения информационных образовательных ресурсов
в учебной деятельности, в том числе самообразовании;
эффективной
организации
индивидуального
информационного
пространства; В результате освоения практической части курса учащиеся
должны уметь: Редактировать изображения в растровом графическом
редакторе:
выделять фрагменты изображений с использованием различных
инструментов (область (прямоугольное и эллиптическое выделение), лассо
(свободное выделение), волшебная палочка (выделение связанной области) и
др.);
перемещать, дублировать, вращать выделенные области;
редактировать фотографии с использованием различных средств
художественного оформления; сохранять выделенные области для
последующего использования;
монтировать фотографии (создавать многослойные документы);
раскрашивать чѐрно-белые эскизы и фотографии;
применять к тексту различные эффекты; выполнять тоновую коррекцию
фотографий; выполнять цветовую коррекцию фотографий; ретушировать
фотографии;
В конце изучаемого курса учащиеся могут:
•
защитить реферат, доклад;
•
представить свои разработки визиток, реклам, открыток;
•
представить реставрированные и обработанные фотографии;
•
представить коллажи;
•
представить мультимедиа-презентацию;
•
представить созданные изображения на Web-странице;
•
оформить школьную газету с помощью импортированных
изображений в документ издательской системы.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
11 КЛАСС
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Количество часов
Всего

1

Основы изображения

7

2

Редакторы векторной и растровой
графики

27

Итого по разделу

34

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

34

Контрольные
работы

Практические
работы

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы
Библиотека Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/informatika

23

0

23

Библиотека Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/informatika

11 КЛАСС
№
п/п

Количество часов

Дата
изучения

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

1

03.09.2025

Библиотека Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/informatika

2

Сравнение растровой и векторной
графики. Особенности
редакторов растровой и векторной
графики

1

10.09.2025

Библиотека Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/informatika

3

Аддитивная цветовая модель.
Формирование
собственных
цветовых оттенков в модели RGB.
Субтрактивная цветовая
модель.

1

17.09.2025

Библиотека Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/informatika

4

Взаимосвязь
аддитивной
и
субтрактивной цветовых моделей.
Цветоотделение
при
печати.
Формирование
собственных
цветовых оттенков в модели
CMYK. Цветовая
модель «Цветовой оттенок –
Насыщенность – Яркость».

1

24.09.2025

Библиотека Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/informatika

1

01.10.2025

Библиотека Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/informatika

1

08.10.2025

Библиотека Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/informatika

1

5

6

Тема урока

Растровая и векторная графика

Векторные форматы.
Растровые форматы. Методы
сжатия
графических
файлов.
Сохранение
изображений
в
стандартных и собственных

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

форматах
редакторов.
7
8
9

10

11

графических

Преобразование файлов из одного
формата в другой.
Введение в программу Inkscape.
Рабочее окно программы Inkscape.
Основы работы с объектами.
Знакомство с инструментами
рисования:
кривая,
прямоугольник,
эллипс,
многоугольник, указатель, фигура.
Операции над объектами.

1

15.10.2025

Библиотека Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/informatika

1

1

22.10.2025

Библиотека Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/informatika

1

1

05.11.2025

Библиотека Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/informatika

1

1

12.11.2025

Библиотека Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/informatika

1

1

19.11.2025

Библиотека Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/informatika

12

Операции
над
объектами.
Просмотр изображений.

1

1

26.11.2025

Библиотека Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/informatika

13

Закраска рисунков: однородные и
градиентные заливки.

1

1

03.12.2025

Библиотека Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/informatika

14

Закраска рисунков: узорчатые и
текстурные заливки.

1

1

10.12.2025

Библиотека Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/informatika

15

Вспомогательные режимы работы:
линейки, направляющие,
сетка,
режим
отображения
документа.

1

1

17.12.2025

Библиотека Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/informatika

1

1

24.12.2025

Библиотека Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/informatika

1

1

14.01.2026

Библиотека Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/informatika

16
17

Создание рисунков из кривых.
Создание рисунков из кривых.

18
19
20

Создание рисунков из кривых.
Создание рисунков из кривых.
Создание рисунков из кривых.

1

1

21.01.2026

Библиотека Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/informatika

1

1

28.01.2026

Библиотека Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/informatika

1

1

04.02.2026

Библиотека Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/informatika

21

Методы упорядочения объектов.
Выравнивание объектов.

1

1

11.02.2026

Библиотека Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/informatika

22

Методы объединения объектов:
группирование,
комбинирование,
сваривание,
операция обрезки.

1

1

18.02.2026

Библиотека Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/informatika

23

Эффект
объема.
Метод
выдавливания. Закраска
поверхностей выдавливания.

1

1

25.02.2026

Библиотека Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/informatika

24

Эффект объема. Вращение
подсветка объектов.

1

1

04.03.2026

Библиотека Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/informatika

25

Эффект перетекания.
перетекания.

1

1

11.03.2026

Библиотека Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/informatika

1

1

18.03.2026

Библиотека Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/informatika

26

и

Понятие

Составное перетекание.

27

Работа с текстом. Оформление
текста.

1

1

01.04.2026

Библиотека Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/informatika

28

Специальные
эффекты
фигурного текста.

1

1

08.04.2026

Библиотека Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/informatika

29

Сохранение
и
загрузка
изображений в Inkscape.
Импорт и экспорт изображений в
Inkscape.

1

1

15.04.2026

Библиотека Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/informatika

для

30

Работа над
проекта.

проектом.

Защита

31

Работа над
проекта.

проектом.

Защита

32

Работа над
проекта.

проектом.

Защита

33

Работа над
проекта.

проектом.

Защита

34

Защита проекта.

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

1

22.04.2026

Библиотека Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/informatika

1

29.04.2026

Библиотека Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/informatika

1

06.05.2026

Библиотека Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/informatika

1

13.05.2026

Библиотека Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/informatika

1

20.05.2026

Библиотека Фоксфорд
https://foxford.ru/wiki/informatika

34

0

23


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

1

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».